Переборка уравновешивающего вала/блока кронштейна уравновешивающего вала
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE5
-
Снимите и выбросите старый натяжитель цепи балансира.
|
|
-
Чтобы удерживать задний уравновешивающий вал (А), вставьте калибровочный штифт в калибровочное отверстие в картере нижних опор уравновешивающих валов и в калибровочное отверстие заднего уравновешивающего вала.
-
Отпустите крепежный болт звездочки вала балансира.
|
|
-
Снимите крепежный болт направляющей цепи (А) и звездочку вала балансира (В), затем снимите вал балансира\блок держателя вала балансира (С).
|
|
Проверка уравновешивающих валов
-
Установите на место вал балансира, толкнув его по направлению от конца звездочки вала балансира, на котором расположен держатель вала балансира.
-
Установите на ноль шкалу стрелочного индикатора относительно конца уравновешивающего вала, затем сдвиньте уравновешивающий вал вперед и назад и прочитайте величину люфта.
Уравновешивающие валы, осевой зазор
|
Передний уравновешивающий вал:
|
Стандартный (новый):
|
0,07-0,12 мм
|
Рабочий предел:
|
0,135 мм
|
Задний уравновешивающий вал:
|
Стандартный (новый):
|
0,07-0,12 мм
|
Рабочий предел:
|
0,135 мм
|
|
|
-
Снимите защитный щиток (А) и картер верхних опор вала балансира (с вкладышами) (В), затем снимите передний вал балансира (С) и задний вал балансира (D).
-
Очистите шейки вала балансира, держатели вала балансира и вкладыши чистой бумажной салфеткой.
-
Положите полоску пластикового щупа поперек каждой коренной опоры.
-
Установите подшипники и верхний держатель вала балансира, затем затяните болты до указанного момента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не вращайте уравновешивающие валы во время проверки.
Моменты затяжки
|
8-миллиметровые болты:
|
27 Н·м (2,8 кгс·м) нанесите масло двигателя на резьбу болтов.
|
6-миллиметровые болты:
|
12 Н·м (1,2 кгс·м)
|
|
|
-
Снова снимите картер верхних опор уравновешивающего вала и вкладыши и измерьте ширину расплющенного пластикового щупа в самой широкой его части.
-
Если масляный зазор передней шейки № 1 вала балансира и задней шейки № 1, 2 вала балансира находится за допустимыми пределами, замените вал балансира и проверьте заново. Если он по-прежнему выходит за пределы допуска, замените держатели уравновешивающего вала.
-
Если масляный зазор передней шейки № 2 вала балансира и задней шейки № 3 вала балансира находится за допустимыми пределами, установите новые подшипники и проверьте заново. Если он по-прежнему выходит за пределы допуска, замените уравновешивающие валы.
Масляный зазор шейки
|
Передняя шейка № 1:
|
Стандартный (новый):
|
0,030-0,062 мм
|
Рабочий предел:
|
0,08 мм
|
Передняя шейка № 2:
|
Стандартный (новый):
|
0,04-0,10 мм
|
Рабочий предел:
|
0,13 мм
|
Задние шейки № 1, 2:
|
Стандартный (новый):
|
0,030-0,062 мм
|
Рабочий предел:
|
0,08 мм
|
Задняя шейка № 3:
|
Стандартный (новый):
|
0,04-0,10 мм
|
Рабочий предел:
|
0,13 мм
|
|
|
-
Совместите шестерни уравновешивающих валов так, чтобы нанесенная керном метка на заднем уравновешивающем валу располагалась между двумя нанесенными керном метками на переднем балансирном валу, затем вставьте уравновешивающие валы в картер нижних опор. уравновешивающих валов.
|
|
-
Смажьте моторным маслом резьбу 8-мм болтов (А).
-
Установите верхний держатель вала балансира (В) с новым уплотнительным кольцом (С), затем установите отражающую пластину (D).
|
|
Установка вала балансира/держателя вала балансира
-
Убедитесь, чтобы отметка (А) верхней мертвой точки (TDC) поршня № 1 совместилась с указателем (В).
|
|
-
Совместите установочный штифт (А) на заднем валу балансира с отметкой (В) на держателе вала балансира.
|
|
-
Чтобы удерживать задний уравновешивающий вал (А), вставьте калибровочный штифт в калибровочное отверстие в картере нижних опор уравновешивающих валов и в калибровочное отверстие заднего уравновешивающего вала.
|
|
-
Смажьте моторным маслом резьбу крепежного болта шестерни вала балансира (А).
-
Установите вал балансира/блок держателя вала балансира (В) с новыми уплотнительными кольцами (С), затем установите шестерню вала балансира (D).
-
Снимите калибровочный штифт (Е), затем затяните крепежные болты вала балансира/ блока держателя вала балансира.
-
Затяните крепежный болт направляющей цепи (F).
|
|
-
Сожмите новый натяжитель цепи балансира (А), затем установите фиксатор (В), как показано на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установочный фиксатор поставляется в комплекте с натяжителем цепи балансира.
|
|
-
Установите новый натяжитель цепи балансира.
|
|
-
Снимите установочный фиксатор с натяжителя цепи привода масляного насоса.
-
|
|