Удаление поддона моторного масла
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE5
-
Если двигатель уже извлечен из автомобиля, перейдите к
Этап 20
.
-
-
-
Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
-
-
-
Снимите болты (А), крепящие трубопровод охладителя жидкости автоматической трансмиссии.
-
-
-
-
Снимите правый ведущий вал.
Смажьте все обработанные с высокой точностью поверхности чистым моторным маслом. Наденьте пластиковые защитные чехлы на концы приводных валов.
-
Подоприте масляный поддон домкратом.
-
-
Уберите домкрат.
-
-
|
|
-
Подоприте домкратом заднюю боковую часть подрамника. Снимите крепежные болты подрамника (А) с обеих сторон, затем ослабьте 4 крепежных болта подрамника (В) с задней стороны подрамника так, чтобы они выкрутились примерно на 10 мм из крепежной поверхности. Уберите домкрат.
|
|
-
Подоприте домкратом переднюю боковую часть подрамника. Выверните два крепежных болта подрамника. Опустите подрамник на 50 мм с кузова.
|
|
-
Снимите кожух троса переключения передач (АКП).
|
|
-
Снимите крышку датчика уровня масла (А), затем отсоедините разъем (В) датчика уровня масла (модели KE, KG, KS).
|
|
-
Снимите болты, удерживающие держатель жгута проводов (модели KE, KG, KS).
|
|
-
Снимите кронштейн нижней реактивной штанги.
|
|
-
Снимите кронштейн компрессора кондиционера воздуха.
-
|
|
-
Снимите корзину сцепления/крышку гидротрансформатора (А) и снимите два болта (В) крепления коробки передач.
-
Снимите болты, крепящие масляный поддон.
|
|
-
С помощью отвертки с плоским жалом отсоедините масляный поддон от блока цилиндров в указанных местах.
-
Снимите масляный поддон.
|
|