Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие двигателя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE5

    Требуются специальные инструменты

    Стойка вспомогательного подъемника
     07MAK-PY30100

    Комплект для подвешивания двигателя в наклонном положении
     07KAK-SJ40101

    Стойка подъемника двигателя
     07KAK-SJ40200
    Эти инструменты используются исключительно для европейских моделей.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
    • Для того, чтобы не допустить повреждений проводов и клемм, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
    • Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов, или других деталей.
    1. Убедитесь в том, что вы знаете коды защиты от кражи аудиосистемы или навигационной системы (если оборудовано).
    1. Снимите удерживающую стойку капота, затем воспользуйтесь ей, как показано на рисунке, чтобы подпереть капот в широко открытом положении.
    1. Отсоедините от аккумулятора отрицательный кабель, затем отсоедините положительный кабель.
    1. Снимите аккумулятор.
    img

    1. Снимите крышку инжектора.
    img

    1. Снимите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
    img

    1. Снимите крышку (А) быстроразъемного соединения, затем отсоедините шланг подачи топлива.
    img

    1. Снимите хомут жгута (А) и расширительный бачок охлаждающей жидкости (В), затем снимите основание аккумулятора (С) (модель, произведенная в Англии).
    img

    1. Снимите впускной воздуховод (модель, произведенная в Англии).
    img

    1. Снимите хомут жгута (А), кабель "массы" (В) и скобы трубопровода сцепления (С). Выкрутите два болта (D) и ослабьте два болта (Е), затем снимите скобу основания аккумулятора (модель, произведенная в Англии).
    img

    1. Снимите хомуты жгута (А), кабель "массы" (В) и расширительный бачок охлаждающей жидкости (С). Выкрутите два болта (D) и ослабьте два болта (Е), затем снимите основание аккумулятора (F) (модель, произведенная в Англии).
    img

    1. Снимите впускной воздуховод (кроме модели, произведенной в Англии).
    img

    1. Отсоедините кабели аккумуляторной батареи (А) от блока электрических предохранителей/реле.
    1. Отсоедините хомут жгута проводов (B).
    1. Отсоедините разъем жгута проводов (С) (МКП).
    img

    1. Снимите крышку (А) компьютера управления двигателя (ECM)/модуля управления силовым агрегатом (PCM), потом выкрутите три болта (В), крепящих ECM/PCM.
    img

    1. Отсоедините разъемы (А) блока ECM/PCM и разъемы (В) жгута проводов двигателя (В).
    1. Снимите фиксатор жгута проводов (С).
    img

    1. Снимите зажим жгута проводов (A), затем снимите кронштейн ECM/PCM (B).
    МКП
    img
    АКП
    img

    1. Снимите хомуты жгута (А), затем снимите скобу корпуса воздухоочистителя (В).
    1. Снимите крышку радиатора.
    1. Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
    1. Снимите передние колеса.
    img

    1. Снимите грязезащитный щиток.
    1. Слейте трансмиссионную жидкость:
    img

    1. Снимите выпускную трубу А.
    1. Снимите приводные валы. Смажьте все обработанные с высокой точностью поверхности чистым моторным маслом. Наденьте пластиковые защитные чехлы на концы приводных валов.
    1. Опустите автомобиль на подъемнике.
    img

    1. Снимите шланги охладителя рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF), затем заткните шланги и трубопровод (АКП).
    img

    1. Отсоедините разъем реле муфты сцепления компрессора кондиционера (A), затем снимите хомуты жгута проводов (B).
    1. Снимите компрессор кондиционера воздуха (C), не отсоединяя шлангов от кондиционера.
    img

    1. Снимите шланги отопительной установки.
    1. Поднимите подъемник на максимальную высоту.
    img

    1. Снимите нижнюю реактивную штангу.
    1. Опустите автомобиль на подъемнике.
    1. Подоприте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
    МКП
    img
    АКП
    img

    1. Снимите верхнюю реактивную штангу.
    МКП
    img
    АКП
    img

    1. Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
    img

    1. Установите стойку вспомогательного подъемника (имеющийся в продаже для моделей EU).
    img

    1. Подсоедините специальные инструменты (инструменты, имеющийся в продаже для моделей EU) к двигателю, как показано.
    img

    1. Снимите кабель "массы" (А), затем снимите крепление трансмиссии (В).
    1. Убедитесь, что от двигателя и коробки передач отсоединены все вакуумные шланги, топливопроводы и трубки с охлаждающей жидкостью, а также электрические провода.
    1. Медленно поднимите узел двигателя/трансмиссии примерно на 150 мм. Еще раз убедитесь, что все шланги и провода отсоединены от двигателя/трансмиссии.
    1. Полностью поднимите двигатель и снимите его с автомобиля.
    МКП
    img
    АКП
    img