Проверка цепи привода ГРМ
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2
Требуются специальные инструменты
Калибровочный штифт диаметром 5,0 мм
07GAD-PG20100
-
Снимите передние колеса.
-
-
Снимите четыре свечи зажигания.
-
-
Поверните шкив коленчатого вала на два оборота по часовой стрелке.
-
Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (TDC). Нанесенная керном метка (A) на исполнительном элементе механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и нанесенная керном метка (B) на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны быть расположены вверху. Совместите метки ВМТ (С) на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке распределительного вала выпускных клапанов.
|
B
A
C
}
|
-
Измерьте зазор между цепью ГРМ и рычагом натяжителя с помощью 5,0-миллиметрового калибровочного штифта.
-
Если провод в порядке, перейдите к
Этап 18
.
-
Если значение зазора превышает допустимое значение, перейдите к
Этап 8
.
Зазор между цепью и рычагом
|
Рабочий предел:
|
5,5 мм
|
-
-
Подоприте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не стучите по масляному насосу и отражательной пластине, располагая домкрат на кроме блока цилиндров двигателя.
-
Снимите цепь ГРМ
и проверьте зубья звездочки коленчатого вала, исполнительный механизм VTC и распределительный вал выпускных клапанов на износ и повреждения. Если обнаружите какую-либо из неисправностей, приведенных выше, то замените неисправную деталь.
-
Проверьте масляные каналы натяжителя на засоры. Если в автонатяжителе есть засоры, замените его.
|
07GAD-PG20100
}
|
-
Измерьте длину тяги автоматического натяжителя цепи привода масляного насоса.
Длина тяги автоматического натяжителя цепи привода масляного насоса
|
Рабочий предел:
|
13 мм
|
-
-
Проверьте масляные каналы натяжителя цепи масляного насоса на засоры. Если в автонатяжителе есть засоры, замените его.
-
-
Снимите домкрат и деревянный блок.
-
-
-
Установите четыре свечи зажигания.
-
-
Установите передние колеса.
|
}
|