Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка цепи привода ГРМ

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

    Требуются специальные инструменты

    Калибровочный штифт диаметром 5,0 мм
     07GAD-PG20100
    1. Снимите передние колеса.
    1. Снимите четыре свечи зажигания.
    1. Поверните шкив коленчатого вала на два оборота по часовой стрелке.
    1. Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (TDC). Нанесенная керном метка (A) на исполнительном элементе механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и нанесенная керном метка (B) на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны быть расположены вверху. Совместите метки ВМТ (С) на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке распределительного вала выпускных клапанов.

    1. Измерьте зазор между цепью ГРМ и рычагом натяжителя с помощью 5,0-миллиметрового калибровочного штифта.
      • Если провод в порядке, перейдите к Этап 18 .
      • Если значение зазора превышает допустимое значение, перейдите к Этап 8 .
      Зазор между цепью и рычагом
      Рабочий предел:
      5,5 мм

    1. Подоприте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не стучите по масляному насосу и отражательной пластине, располагая домкрат на кроме блока цилиндров двигателя.
    1. Снимите цепь ГРМ и проверьте зубья звездочки коленчатого вала, исполнительный механизм VTC и распределительный вал выпускных клапанов на износ и повреждения. Если обнаружите какую-либо из неисправностей, приведенных выше, то замените неисправную деталь.
    1. Проверьте масляные каналы натяжителя на засоры. Если в автонатяжителе есть засоры, замените его.

    1. Измерьте длину тяги автоматического натяжителя цепи привода масляного насоса.
      Длина тяги автоматического натяжителя цепи привода масляного насоса
      Рабочий предел:
      13 мм

    1. Если длина выходит за пределы рабочего диапазона, замените цепь привода масляного насоса. Во время замены проверьте зубья звездочки коленчатого вала и звездочки привода масляного насоса на предмет износа и повреждений. Если обнаружите какую-либо из неисправностей, приведенных выше, то замените неисправную деталь.
    1. Проверьте масляные каналы натяжителя цепи масляного насоса на засоры. Если в автонатяжителе есть засоры, замените его.
    1. Снимите домкрат и деревянный блок.
    1. Установите четыре свечи зажигания.
    1. Установите передние колеса.