Удаление поддона моторного масла
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2
-
Если двигатель извлечен из автомобиля, перейдите к
Этап 13
.
-
Снимите вакуумный шланг (А), удерживающую скобу передней опоры двигателя (В) и крепежный кронштейн вакуумного шланга (С), затем снимите болт передней опоры (D).
-
Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
-
Снимите левое переднее колесо.
-
-
-
-
-
Снимите левый приводной вал.
Смажьте все обработанные с высокой точностью поверхности свежим моторным маслом. Наденьте пластиковый защитные чехол на конец приводного вала.
|
Заменить.
B
A
C
D Заменить.
}
|
-
Снимите нижние крепления коробки передач.
|
Модель с МКП
Заменить.
}
Модель с АКП
Заменить.
}
|
-
Модель с АКП: Снимите кожух троса переключения передач.
|
}
|
-
Используйте домкрат для коробки передач для подъема коробки передач на 30−40 мм.
|
}
|
-
Снимите крышку фрикциона/кожух гидротрансформатора (А) и крепежные болты трансмиссии (В).
|
B
A
}
|
-
Модели для рынка ЕС: Снимите колпаки датчиков уровня масла (А), затем отсоедините разъем (В) датчика уровня масла. Снимите болты (С), крепящие скобу хомута жгута проводов.
-
Снимите болты, крепящие масляный поддон.
|
A
B
C
}
|
-
С помощью отвертки с плоским жалом отсоедините масляный поддон от блока цилиндров в указанных местах.
-
Снимите масляный поддон.
|
}
|