Снятие цепи привода
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода ГРМ подальше от магнитных полей.
-
Снимите передние колеса.
-
-
-
-
-
Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (TDC). Нанесенная керном метка (A) на исполнительном элементе механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и нанесенная керном метка (B) на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны быть расположены вверху. Совместите метки ВМТ (С) на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке распределительного вала выпускных клапанов.
|
B
A
C
}
|
-
C охладителем масла: Снимите соединительную трубку шланга охладителя масла с насоса системы охлаждения.
|
}
|
-
Отсоедините разъем (А) электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла в механизм VTC.
-
-
-
Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
|
A
}
|
-
Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
|
Заменить.
A
B
}
|
-
Снимите кронштейн боковой опоры двигателя.
|
}
|
-
Снимите картер цепи привода ГРМ (A) и проставку (B).
-
Установите на место, не затягивая, шкив коленчатого вала.
|
A
B
}
|
-
Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.
|
}
|
-
Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе (B), затем вставьте калибровочный штифт диаметром 1,2 мм (P/N 14511-PNA-003) (C) в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный штифт.
|
A
B
C
}
|
-
Снимите автоматический натяжитель.
|
}
|
-
Снимите направляющий элемент В цепи привода ГРМ.
|
}
|
-
Снимите направляющий элемент цепи привода ГРМ A и рычаг натяжителя (B).
-
Снимите цепь привода ГРМ.
|
A
B
}
|