Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие цепи привода

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

    ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода ГРМ подальше от магнитных полей.
    1. Снимите передние колеса.
    1. Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (TDC). Нанесенная керном метка (A) на исполнительном элементе механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и нанесенная керном метка (B) на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны быть расположены вверху. Совместите метки ВМТ (С) на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке распределительного вала выпускных клапанов.

    1. C охладителем масла: Снимите соединительную трубку шланга охладителя масла с насоса системы охлаждения.

    1. Отсоедините разъем (А) электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла в механизм VTC.
    1. Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.

    1. Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).

    1. Снимите кронштейн боковой опоры двигателя.

    1. Снимите картер цепи привода ГРМ (A) и проставку (B).
    1. Установите на место, не затягивая, шкив коленчатого вала.

    1. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.

    1. Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе (B), затем вставьте калибровочный штифт диаметром 1,2 мм (P/N 14511-PNA-003) (C) в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный штифт.

    1. Снимите автоматический натяжитель.

    1. Снимите направляющий элемент В цепи привода ГРМ.

    1. Снимите направляющий элемент цепи привода ГРМ A и рычаг натяжителя (B).
    1. Снимите цепь привода ГРМ.