Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Удаление/Проверка/Установка электромагнитного клапана управления подачи масла в системе VTC

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

    1. Отсоедините 2P разъем (А) электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла в механизм VTC.
    1. Выкрутите болт (В) и электромагнитный клапан управления маслом VTC (С).
    1. Проверьте, не забит или не зажат ли фильтр электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла в механизм VTC. Если да, замените электромагнитный клапан, регулирующий подачу масла в механизм VTC.

    1. Замете количество открытых валов наблюдая за позицией плеча поршня (А) через клапан дренажного отверстия. Если вы выдете плечо поршня, клапан должен быть заменян.
    Закрытый

    1. Подсоедините положительный вывод аккумуляторонй абатреи к клемме № 2 2-контактного разъема электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла в механизм VTC.

    1. Подсоедините отрицательный вывод аккумуляторонй абатреи к клемме № 1 2-контактного разъема электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла в механизм VTC.
      Наружный вид внутреннего клапана (А) в порту должен быть, как минимум, 1,2 мм. Если внутренний клапан не открывается, замените его; затем перейдите к Этап 8 .
    Открытый

    1. Снимите уплотнительное кольцо круглого сечения (А).
    1. Смажьте новое уплотнительное кольцо моторным маслом, затем установите его.
    1. Очистите и высушите соединяемую поверхность клапана.
    1. Установите клапан.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте клапан, если вы надели перчатки из волокнистой ткани. Будьте внимательны, чтобы не занести грязь в открытое отверстие головки цилиндров.