Удаление/Проверка/Установка электромагнитного клапана управления подачи масла в системе VTC
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2
-
Отсоедините 2P разъем (А) электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла в механизм VTC.
-
Выкрутите болт (В) и электромагнитный клапан управления маслом VTC (С).
-
Проверьте, не забит или не зажат ли фильтр электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла в механизм VTC. Если да, замените электромагнитный клапан, регулирующий подачу масла в механизм VTC.
|
A
C
B 12 N·m (1.2 kgf·m)
}
|
-
Замете количество открытых валов наблюдая за позицией плеча поршня (А) через клапан дренажного отверстия. Если вы выдете плечо поршня, клапан должен быть заменян.
|
Закрытый
A
}
|
-
Подсоедините положительный вывод аккумуляторонй абатреи к клемме № 2 2-контактного разъема электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла в механизм VTC.
|
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
2Р РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ МАСЛА В СИСТЕМУ VTC
Сторона клемм-входов
}
|
-
Подсоедините отрицательный вывод аккумуляторонй абатреи к клемме № 1 2-контактного разъема электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла в механизм VTC.
Наружный вид внутреннего клапана (А) в порту должен быть, как минимум, 1,2 мм. Если внутренний клапан не открывается, замените его; затем перейдите к
Этап 8
.
|
Открытый
A
}
|
-
Снимите уплотнительное кольцо круглого сечения (А).
-
Смажьте новое уплотнительное кольцо моторным маслом, затем установите его.
-
Очистите и высушите соединяемую поверхность клапана.
-
Установите клапан.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте клапан, если вы надели перчатки из волокнистой ткани. Будьте внимательны, чтобы не занести грязь в открытое отверстие головки цилиндров.
|
A
12 N·m (1.2 kgf·m)
}
|