Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие головки блока цилиндров

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Защитите крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
    • Чтобы не допустить повреждений, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
    • Чтобы не допустить повреждения головки цилиндров, дождитесь, пока температура охлаждающей жидкости опустится ниже 38 °C , прежде чем отпускать болты крепления головки цилиндров.
    • Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов и не касаются других деталей.
    1. Снимите шланг (A) бачка абсорбера паров топлива (EVAP).


    1. Отсоедините четыре разъема форсунок (А), разъем электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя (В) и снимите кабели "массы" (С).

    1. Выкрутите четыре болта, которые крепят скобу клапана продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP).

    1. Отсоедините верхний шланг радиатора (А), шланги отопителя (В) и шланг перепуска охлаждающей жидкости (С).

    1. Снимите два болта (А), крепящие соединительную трубку.
    1. Снимите шланг перепуска охлаждающей жидкости (В).
    1. Снимите следующие разъемы жгута проводов двигателя и хомуты жгута проводов с головки цилиндров:
      • Разъем датчика 1 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
      • Разъем А (впускной) датчика положения распределительного вала (CMP)
      • Разъем В (выпускной) датчика положения распределительного вала (CMP)
      • Разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысел
      • Разъем датчика давления масла коромысла
      • Разъем клапан продувки бачка абсорбера EVAP
      • Разъем электромагнитного клапана управления подачей масла в механизм изменения фаз газораспределения (VTC)
      • Разъем датчика давления масла двигателя

    1. Снимите болты крышки головки цилиндров. Чтобы избежать коробления головки цилиндров, отпускайте один за другим болты на 1/3 оборота и повторяйте эту последовательность действий, пока все болты не будут отпущены.
    1. Снимите головку цилиндров.