Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие и установка впускного коллектора

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2


    В разобранном виде
    Снятие
    1. Снимите крышку впускного коллектора.

    1. Снимите вентиляционную трубку (A) и впускной воздуховод (B).

    1. Снимите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
    1. Отсоедините шланги (С) перепуска охлаждающей жидкости и заткните их.

    1. Отсоедините разъем датчика абсолютного давления (МАР) (А), разъем исполнительного элемента привода дроссельной заслонки (В) и дополнительный жгут проводов стартера (С).
    1. Модели для рынка ЕС: Отсоедините разъем дополнительного жгута проводов датчика уровня масла (D).
    1. Снимите держатель жгута (Е) и скобу хомута жгута проводов (F).

    1. Модели для рынка ЕС: Снимите хомут жгута проводов (А).
    1. Снимите кронштейн впускного коллектора (В).

    1. Отсоедините вакуумные шланги (А) от впускного коллектора.
    1. Извлеките вакуумный шланг из хомутов (В).

    1. Выньте болты и гайки крепления впускного коллектора, затем снимите коллектор с головки цилиндров.

    1. Снимите шланг (А) системы положительной вентиляции картера (PCV), затем снимите впускной коллектор с автомобиля (В).

    Установка
    1. Установите шланг PCV (А) на впускной коллектор (В) и хомут (С).

    1. Установите впускной коллектор (А) с новой прокладкой (В) и затяните болты/гайки в направлении "крест-накрест" в два или три этапа, начиная с внутреннего болта.

    1. Установите вакуумный шланг (А) на впускной коллектор.
    1. Установите вакуумные шланги в хомуты (В).

    1. Установите скобу крепления впускного коллектора (А).
    1. Модели для рынка ЕС: Установите фиксатор жгута проводов (В).

    1. Подсоедините разъем датчика (МАР) (А), разъем исполнительного элемента привода дроссельной заслонки (В) и разъем дополнительного жгута проводов стартера (С).
    1. Модели для рынка ЕС: Подсоедините разъем дополнительного жгута проводов датчика уровня масла (D).
    1. Установите держатель жгута проводов (Е) и скобу хомута жгута проводов (F).

    1. Установите шланг перепуска воды (А), бачок абсорбера EVAP (В) и вакуумный шланг тормозного усилителя (С).

    1. Установите впускной воздуховод (A), затем установите вентиляционную трубку (B).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Затягивая винт хомута шланга (С), совместите кромку хомута шланга (D) с меткой (Е) на хомуте шланга. Если перетянуть винт дальше метки,замените хомут шланга.

    1. Установите крышку впускного коллектора.
    1. Вытрите вылившуюся охлаждающую жидкость
    1. После установки проверьте, чтобы все трубки, шланги и разъемы были установлены правильно.