Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): 76-3x

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

    DTC 76-3x (‘‘x'' может быть от 0 до 9 или от A до F):
    Неисправна линия связи F-CAN или внутренняя неисправность блока Е-преднатяжителя (двигатель R20A3)
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0) и подождите приблизительно 10 секунд.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и подождите 10 секунд.
    Выводится ли код DTC 76-3x?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Перейдите к разделу "Диагностика пропадающих неисправностей". Если указан другой код DTC, выполните поиск неисправностей по указанному коду.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II). Индикатор АСС должен включиться, затем погаснуть.
    Индикатор АСС погас?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II). Индикатор VSA должен включиться, затем погаснуть.
    Гаснет ли теперь индикатор VSA?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II). Индикатор ECM/PCM должен включиться, затем погаснуть.
    Гаснет ли индикатор ECM/PCM?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 3 разъема 14Р дополнительного жгута проводов отсека двигателя с левой стороны (модель с ЛРК) или разъема 14Р блока Е-преднатяжителя (модель с ПРК) и клеммой № 10 разъема (20Р) блока АСС, и между клеммой № 5 разъема 14Р дополнительного жгута проводов отсека двигателя с левой стороны (модель с ЛРК) или разъема 14Р блока Е-преднатяжителя (модель с ПРК) и клеммой № 20 разъема (20Р) блока АСС.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Разрыв в цепи между разъемом 14Р дополнительного жгута проводов отсека двигателя с левой стороны (модель с ЛРК) или разъемом 14Р дополнительного жгута проводов Е-преднатяжителя (модель с ПРК) и разъемом (20Р) блока АСС.■

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 3 и № 5 разъема 14Р дополнительного жгута проводов отсека двигателя с левой стороны (модель с ЛРК) или разъема 14Р дополнительного жгута проводов Е-преднатяжителя (модель с ПРК). Должен быть разрыв цепи или сопротивление не менее 1 MΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 16 .
    НЕТ -
    Замыкание в жгуте проводов панели приборов, разъеме 14Р дополнительного жгута проводов отсека двигателя с левой стороны (модель с ЛРК) или дополнительном жгуте проводов Е-преднатяжителя (модель с ПРК); замените неисправные жгуты проводов.■

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 3 разъема 14Р дополнительного жгута проводов отсека двигателя с левой стороны (модель с ЛРК) или разъема 14Р дополнительного жгута проводов Е-преднатяжителя (модель с ПРК) и "массой" кузова и между клеммой № 5 и "массой" кузова. Сопротивление должно быть не менее 1 МΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 17 .
    НЕТ -
    Замыкание на "массу" в жгуте проводов панели приборов, дополнительном жгуте проводов отсека двигателя с левой стороны (модель с ЛРК) или дополнительном жгуте проводов Е-преднатяжителя (модель с ПРК); замените неисправные жгуты проводов.■

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 3 разъема 14Р дополнительного жгута проводов отсека двигателя с левой стороны (модель с ЛРК) или разъема 14Р блока Е-преднатяжителя (модель с ПРК) и клеммой № 12 разъема 47Р блока управления-модулятора VSA, и между клеммой № 5 разъема 14Р дополнительного жгута проводов отсека двигателя с левой стороны (модель с ЛРК) или разъема 14Р блока Е-преднатяжителя (модель с ПРК) и клеммой № 13 разъема 47Р блока управления-модулятора VSA.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    Разрыв в цепи между разъемом 14Р дополнительного жгута проводов отсека двигателя с левой стороны (модель с ЛРК) или разъемом 14Р дополнительного жгута проводов Е-преднатяжителя (модель с ПРК) и разъемом 47Р блока управления-модулятора VSA.■

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 3 и № 5 разъема 14Р дополнительного жгута проводов отсека двигателя с левой стороны (модель с ЛРК) или разъема 14Р дополнительного жгута проводов Е-преднатяжителя (модель с ПРК). Сопротивление должно быть не менее 1 МΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 20 .
    НЕТ -
    Замыкание в жгуте проводов отсека двигателя с правой стороны, жгуте проводов панели приборов, дополнительном жгуте проводов отсека двигателя с левой стороны (модель с ЛРК) или дополнительном жгуте проводов Е-преднатяжителя (модель с ПРК); замените неисправные жгуты проводов.■

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 3 разъема 14Р дополнительного жгута проводов отсека двигателя с левой стороны (модель с ЛРК) или разъема 14Р дополнительного жгута проводов Е-преднатяжителя (модель с ПРК) и "массой" кузова и между клеммой № 5 и "массой" кузова. Сопротивление должно быть не менее 1 МΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 21 .
    НЕТ -
    Замыкание на "массу" в жгуте проводов отсека двигателя с правой стороны, жгуте проводов панели приборов, дополнительном жгуте проводов отсека двигателя с левой стороны (модель с ЛРК) или дополнительном жгуте проводов Е-преднатяжителя (модель с ПРК); замените неисправные жгуты проводов.■

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 3 разъема 14Р дополнительного жгута проводов отсека двигателя с левой стороны (модель с ЛРК) или разъема 14Р блока Е-преднатяжителя (модель с ПРК) и клеммой № 36 разъема А (44Р) блока ECM/PCM, и между клеммой № 5 разъема 14Р дополнительного жгута проводов отсека двигателя с левой стороны (модель с ЛРК) или разъема 14Р блока Е-преднатяжителя (модель с ПРК) и клеммой № 37 разъема А (44Р) блока ECM/PCM.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 23 .
    НЕТ -
    Разрыв в цепи между разъемом 14Р дополнительного жгута проводов отсека двигателя с левой стороны (модель с ЛРК) или разъемом 14Р дополнительного жгута проводов Е-преднатяжителя (модель с ПРК) и разъемом А (44Р) блока ECM/PCM.■

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 3 и № 5 разъема 14Р дополнительного жгута проводов отсека двигателя с левой стороны (модель с ЛРК) или разъема 14Р дополнительного жгута проводов Е-преднатяжителя (модель с ПРК). Сопротивление должно быть не менее 1 МΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 24 .
    НЕТ -
    Замыкание в жгуте проводов отсека двигателя с левой стороны, дополнительном жгуте проводов отсека двигателя с левой стороны (модель с ЛРК) или дополнительном жгуте проводов Е-преднатяжителя (модель с ПРК); замените неисправные жгуты проводов.■

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 3 разъема 14Р дополнительного жгута проводов отсека двигателя с левой стороны (модель с ЛРК) или разъема 14Р дополнительного жгута проводов Е-преднатяжителя (модель с ПРК) и "массой" кузова и между клеммой № 5 и "массой" кузова. Сопротивление должно быть не менее 1 МΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 25 .
    НЕТ -
    Замыкание на "массу" в жгуте проводов отсека двигателя с левой стороны, дополнительном жгуте проводов отсека двигателя с левой стороны (модель с ЛРК) или дополнительном жгуте проводов Е-преднатяжителя (модель с ПРК); замените неисправные жгуты проводов.■

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 3 разъема 14Р дополнительного жгута проводов отсека двигателя с левой стороны (модель с ЛРК) или разъема 14Р блока Е-преднатяжителя (модель с ПРК) и клеммой № 16 разъема А (39Р) блока SRS, и между клеммой № 5 разъема 14Р дополнительного жгута проводов отсека двигателя с левой стороны (модель с ЛРК) или разъема 14Р блока Е-преднатяжителя (модель с ПРК) и клеммой № 17 разъема А (39Р) блока SRS.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 27 .
    НЕТ -
    Разрыв в цепи между разъемом 14Р дополнительного жгута проводов отсека двигателя с левой стороны (модель с ЛРК) или разъемом 14Р дополнительного жгута проводов Е-преднатяжителя (модель с ПРК) и разъемом А (39Р) блока SRS.■

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 3 и № 5 разъема 14Р дополнительного жгута проводов отсека двигателя с левой стороны (модель с ЛРК) или разъема 14Р дополнительного жгута проводов Е-преднатяжителя (модель с ПРК). Сопротивление должно быть не менее 1 МΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 28 .
    НЕТ -
    Замыкание в жгуте проводов панели приборов, дополнительном жгуте проводов отсека двигателя с левой стороны (модель с ЛРК) или дополнительном жгуте проводов Е-преднатяжителя (модель с ПРК); замените неисправные жгуты проводов.■

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 3 разъема 14Р дополнительного жгута проводов отсека двигателя с левой стороны (модель с ЛРК) или разъема 14Р дополнительного жгута проводов Е-преднатяжителя (модель с ПРК) и "массой" кузова и между клеммой № 5 и "массой" кузова. Должен быть разрыв цепи или сопротивление не менее 1 MΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Замените блок Е-преднатяжителя.■
    НЕТ -
    Замыкание на "массу" в жгуте проводов панели приборов, дополнительном жгуте проводов отсека двигателя с левой стороны (модель с ЛРК) или дополнительном жгуте проводов Е-преднатяжителя (модель с ПРК); замените неисправные жгуты проводов.■