Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка головки блока цилиндров

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

    1. Очистите соединяемые поверхности блока цилиндров и головки цилиндров.
    1. При замене блока цилиндров установите новый сепаратор охлаждающей жидкости (A).
    1. Установите новую прокладку головки цилиндров (В) и направляющие штифты (С) в блок цилиндров двигателя. Всегда используйте новую прокладку головки цилиндров.

    1. Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите метку ВМТ (А) на звездочке коленчатого вала с указателем (В) на блоке двигателя.

    1. Установите распределительный вал в положение верхней мертвой точки (TDC). Метка ‘‘UP'' (А) на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, и отметки верхней мертвой точки (TDC) (В) на звездочке должны совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.
    1. Установите головку цилиндров на блок цилиндров.

    1. Измерьте диаметр каждого болта крепления головки цилиндров в точке А и точке В.
    1. Если любой из диаметров меньше 10,6 мм, замените болт крепления головки цилиндров.
    1. Смажьте моторным маслом резьбу и поверхность под головками всех болтов крепления головки цилиндров.

    1. Затяните болты головки цилиндра последовательно до 39 Н·м (4,0 кгс·м). Используя динамометрический ключ балансирного типа (beam-type). При использовании динамометрического ключа затягивайте резьбовые соединения медленно и не перетягивайте их. Если при затяжке болта раздается посторонний звук, отпустите болт и начните затягивать его с самого начала.

    1. После затяжки болтов крепления дополнительно затяните их угловой затяжкой в два этапа (по 90° на каждый этап). При использовании нового болта крепления головки цилиндров, затяните этот болт еще дополнительно на 60°.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите болт крепления головки цилиндра, если он был затянут с моментом затяжки, большим рекомендованного, и вернитесь к Этап 7 процедуры. Не ослабляйте болты до рекомендованного момента затяжки.
    1. Подсоедините следующие разъемы жгута проводов двигателя и хомуты жгута проводов на головку цилиндров:
      • Четыре электрических разъема инжекторов
      • Разъем датчика 1 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
      • Разъем датчика отношения массы воздуха к массе топлива (А/F)
      • Разъем датчика кислорода в отработавших газах (вторичный HO2S)
      • Разъем клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
      • Разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысел

    1. Установите верхний (А) шланг радиатора и шланг отопителя (В), затем установите электромагнитный клапан системы управления работой опоры двигателя (С).

    1. Установите держатель жгута (А) на головку цилиндров.

    1. Установите хомуты жгута (А) и шланг системы положительной вентиляции картера (PCV) (В).
    1. После установки проверьте, чтобы все трубки, шланги и разъемы были установлены правильно.
    1. Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите зажигание (положение ON (II)) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно в течение 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию три раза, затем проверьте на наличие утечек топлива во всех точках топливной системы.