Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка опережения зажигания

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя на 3000 об/мин (мин -1 ) без нагрузки (в положении P или N (модели с АКП) или нейтральном положении (модели с МКП) до включения вентилятора радиатора и дайте двигателю работать на холостом ходу.
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Подсоедините лампу для проверки угла опережения зажигания к жгуту проводов катушки зажигания № 1.

    1. Направьте луч света от лампы к указателю (А) на картере цепи привода распределительного вала. Проверьте угол опережения зажигания без нагрузки (при отключенных фарах, вентиляторе отопителя, электрообгревателе заднего стекла и кондиционере воздуха).
      Установка момента зажигания:
      МКП:
      8°±2° BTDC (RED метка (B)) при холостом ходу на нейтральной передаче
      АКП :
      8°±2 ° BTDC (RED метка (B)) на холостом ходу в положении P или N

    1. Если угол опережения зажигания отличается от указанного в технической характеристике, проверьте угол опережения зажигания. Если установки фаз распределения кулачков в порядке, обновите программное обеспечение блока ЕСМ/РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, или замените блок ЕСМ/РСМ на заведомо исправный, затем повторите проверку. Если система работает исправно и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный модуль ECM/PCM.
    1. Отсоедините HDS и лампу для проверки угла опережения зажигания.