Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: P0301 (71), P0302 (72), P0303 (73),P0304 (74) (Европейская МКП)

    Код DTC P0301: Пропуск сгорания в цилиндре No. 1
      
      
    Код DTC P0303: Пропуск сгорания в цилиндре No. 3
      
      


    1.Запишите следующую связанную информацию.
    • Частоту вращения вала двигателя
    • Скорость автомобиля
    • Положение дроссельной заслонки
    • CLV
    • Включенную передачу

    2.Выполните процедуру "DTC CLEAR" (СТИРАНИЕ КОДОВ DTC) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    3.Запустите двигатель, чтобы он работал без нагрузки (в режиме "Park" (Парковка) АКП или нейтральной передаче в механической КП), затем перейдите на режим холостого хода.

    4.Проследите "OBD STATUS" (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для DTC P0301, P0302 P0303, или P0304 в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли сообщение о состоянии "FAILED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО)?


    ДА - Перейдите к 9.


    НЕТ - Если выводится сообщение о состоянии "PASSED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 5. Если выводится сообщение о состоянии "EXECUTING" (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение при тех же условиях до появления результата. Если выводится сообщение о состоянии "Out of CONDITION" (НЕВЫПОЛЕНИЕ УСЛОВИЙ), подождите несколько минут, затем повторите проверку.


    5.Проверьте "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) в течение 10 минут с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Показывает ли "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания?


    ДА - Перейдите к 9.


    НЕТ - Перейдите к 6.


    6.Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.

    7.Проследите "OBD STATUS" (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кодов DTC P0301, P0302 P0303, или P0304 в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли сообщение о состоянии "FAILED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО)?


    ДА - Перейдите к 9.


    НЕТ - Если выводится сообщение о состоянии "PASSED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 8. Если выводится сообщение о состоянии "EXECUTING" (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение при тех же условиях до появления результата. Если выводится сообщение о состоянии "Out of CONDITION" (НЕВЫПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ), перейдите к 6 и повторите проверку.


    8.Проверьте "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) в течение 10 минут с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Показывает ли "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания?


    ДА - Перейдите к 9.


    НЕТ - Временная неисправность, система исправна в настоящий момент.n


    9.Выключите зажигание.

    10.Снимите крышку впускного коллектора.

    11.Запустите двигатель и послушайте, раздается ли щелкающий звук из инжектора цилиндра, в котором возникла проблема.

    Из инжектора раздается щелкающий звук?


    ДА - Перейдите к 12.


    НЕТ - Перейдите к 58.


    12.Выключите зажигание.

    13.Поменяйте местами катушку зажигания цилиндра, в котором возникла проблема, с катушкой зажигания другого цилиндра.

    14.Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.

    15.Проверьте "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) в течение 10 минут с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Показывает ли "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания?


    ДА - Перейдите к 16.


    НЕТ - Периодические пропуски сгорания в связи с плохим качеством контакта а разъеме катушки зажигания. (в данный момент пропуски сгорания отсутствуют). Убедитесь, что электрические соединения катушки зажигания прочно закреплены.n


    16.Определите, в каком цилиндре происходили пропуски сгорания.

    Происходят ли пропуски сгорания в цилиндре, с которого была снята катушка зажигания?


    ДА - Замените неисправную катушку зажигания, затем перейдите к 63.


    НЕТ - Перейдите к 17.


    17.Выключите зажигание.

    18.Поменяйте местами свечу зажигания цилиндра, в котором возникла проблема, со свечой зажигания другого цилиндра.

    19.Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.

    20.Проверьте "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) в течение 10 минут с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Показывает ли "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания?


    ДА - Перейдите к 21.


    НЕТ - Периодические пропуски сгорания в связи с загрязнением электродов свечи зажигания (в настоящий момент пропуски сгорания отсутствуют).n


    21.Определите, в каком цилиндре происходили пропуски сгорания.

    Происходят ли пропуски сгорания в цилиндре, с которого была снята свеча зажигания?


    ДА - Замените неисправную свечу зажигания, затем перейдите к 63.


    НЕТ - Перейдите к 22.

    22.Выключите зажигание.

    23.Поменяйте местами инжектор цилиндра, в котором возникла проблема, с инжектором другого цилиндра.

    24.Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты на холостом ходу.

    25.Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.

    26.Проверьте "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) в течение 10 минут с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Показывает ли "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания?


    ДА - Перейдите к 27.


    НЕТ - Периодические пропуски сгорания в связи с плохим качеством контакта в разъеме инжектора (в настоящий момент пропуски сгорания отсутствуют). Проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в инжекторе.n


    27.Определите, в каком цилиндре происходили пропуски сгорания.

    Происходят ли пропуски сгорания в цилиндре, в котором был заменен инжектор?


    ДА - Замените неисправный инжектор,затем перейдите к 63.


    НЕТ - Перейдите к 28.


    28.Выключите зажигание.

    29.Отсоедините 3-контактный разъем катушки зажигания от цилиндра, в котором возникла проблема.

    30.Включите зажигание (положение II).

    31.Измерьте напряжение между клеммой No. 3 3-контактного разъема катушки зажигания и "массой" кузова.

     

    Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейдите к 32.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между катушкой зажигания и реле катушки зажигания, затем перейдите к 63.


    32.Выключите зажигание.

    33.Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 2 3-контактного разъема катушки зажигания и "массой" кузова.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Перейдите к 34.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между катушкой зажигания и "массой" G101, затем перейдите к 63.

    34.Выключите зажигание.

    35.Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

    36.Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    37.Проверьте неразрывность провода между соответствующей клеммой разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова (смотрите таблицу).

     


    НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР КОД DTC КЛЕММА КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/PCM ЦВЕТ ПРОВОДА 
    No. 1 P0301 A16 ЖЕЛ/ЗЕЛ 
    No. 2 P0302 A15 СИН/КРАС 
    No. 3 P0303 A14 БЕЛ/СИН 
    No. 4 P0304 A13 КОР 


    Соединение неразрывно?


    ДА - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM и катушкой зажигания, затем перейдите к 63.


    НЕТ - Перейдите к 63.

    38.Соедините клемму No. 1 3-контактного разъема катушки зажигания с "массой" кузова с помощью провода-переходника (см. таблицу).

     

    НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР КОД DTC ЦВЕТ ПРОВОДА 
    No. 1 P0301 ЖЕЛ/ЗЕЛ 
    No. 2 P0302 СИН/КРАС 
    No. 3 P0303 БЕЛ/СИН 
    No. 4 P0304 КОР 


    39.Проверьте неразрывность провода между соответствующей клеммой разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова (смотрите таблицу).

     


    НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР КОД DTC КЛЕММА КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/PCM ЦВЕТ ПРОВОДА 
    No. 1 P0301 A16 ЖЕЛ/ЗЕЛ 
    No. 2 P0302 A15 СИН/КРАС 
    No. 3 P0303 A14 БЕЛ/СИН 
    No. 4 P0304 A13 КОР 


    Соединение неразрывно?


    ДА - Перейдите к 40.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM и катушкой зажигания, затем перейдите к 63.

    40.Вновь соедините 3-контактный разъем катушки зажигания и разъем (А) компьютера ЕСМ/РСМ (31-контактный).

    41.Выполните проверку компрессии двигателя и проверку герметичности цилиндров.

    Показали ли обе проверки двигателя положительные результаты?


    ДА - Перейдите к 42.


    НЕТ - Отремонтируйте двигатель, затем перейдите к 63.


    42.Проведите проверку коромысел системы VTEC.

    Показала ли проверка двигателя положительный результат?


    ДА - Перейдите к 71.


    НЕТ - Выполните необходимый ремонт, затем перейдите к 63.


    43.Выключите зажигание.

    44.Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

    45.Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    46.Включите зажигание (положение II).

    47.Проверьте неразрывность провода между соответствующей клеммой разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова (смотрите таблицу).

     


    НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР КОД DTC КЛЕММА КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/PCM ЦВЕТ ПРОВОДА 
    No. 1 P0301 B5 КОР 
    No. 2 P0302 B4 КРАС 
    No. 3 P0303 B3 СИН 
    No. 4 P0304 B2 ЖЕЛ 


    Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейдите к 57.


    НЕТ - Перейдите к 48.


    48.Выключите зажигание.

    49.Снимите крышку впускного коллектора.

    50.Отсоедините 2-контактный разъем от инжектора цилиндра, в котором возникла проблема.

    51.Включите зажигание (положение II).

    52.Измерьте напряжение между клеммой No. 1 2-контактного разъема инжектора и "массой" кузова.

     

    Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейдите к 53.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между инжектором и главным реле модуля PGM-FI, затем перейдите к 63.


    53.Выключите зажигание.

    54.Проверьте неразрывность провода между соответствующей клеммой разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова (смотрите таблицу).

     


    НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР КОД DTC КЛЕММА КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/PCM ЦВЕТ ПРОВОДА 
    No. 1 P0301 B5 КОР 
    No. 2 P0302 B4 КРАС 
    No. 3 P0303 B3 СИН 
    No. 4 P0304 B2 ЖЕЛ 


    Соединение неразрывно?


    ДА - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM и инжектором, затем перейдите к 63.


    НЕТ - Перейдите к 55.

    55.Соедините клемму No. 2 2-контактного разъема катушки зажигания с "массой" кузова с помощью провода-переходника (смотрите таблицу).

     

    НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР КОД DTC ЦВЕТ ПРОВОДА 
    No. 1 P0301 КОР 
    No. 2 P0302 КРАС 
    No. 3 P0303 СИН 
    No. 4 P0304 ЖЕЛ 


    56.Проверьте неразрывность провода между соответствующей клеммой разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова (смотрите таблицу).

     


    НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР КОД DTC КЛЕММА КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/PCM ЦВЕТ ПРОВОДА 
    No. 1 P0301 B5 КОР 
    No. 2 P0302 B4 КРАС 
    No. 3 P0303 B3 СИН 
    No. 4 P0304 B2 ЖЕЛ 


    Соединение неразрывно?


    ДА - Перейдите к 57.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM и инжектором, затем перейдите к 63.

    57.Измерьте сопротивление между клеммами No.1 и No. 2 2-контактного разъема инжектора.

     

    Имеется ли здесь сопротивление 10-13 W?


    ДА - Перейдите к 58.


    НЕТ - Замените инжектор. затем перейдите к 63.


    58.Поменяйте местами инжектор цилиндра, в котором возникла проблема, с заведомо исправным инжектором другого цилиндра.

    59.Подсоедините обратно разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    60.Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты на холостом ходу.

    61.Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.

    62.Проверьте "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) в течение 10 минут с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Показывает ли "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания?


    ДА - Перейдите к 71.


    НЕТ - Замените изначально установленный инжектор на новый, затем перейдите к 63.


    63.Включите зажигание (положение II).

    64.Выполните процедуру "ECM/PCM RESET" (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    65.Выполните процедуру "CKP PATTERN CLEAR" (СТИРАНИЯ ЭТАЛОННОГО ПОЛОЖЕНИЯ, ПОКАЗЫВАЕМОГО ДАТЧИКОМ СКР) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    66.Выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.

    67.Выполните процедуру "обучения" эталонному положению, показываемому датчиком СКР.

    68.Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.

    69.Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


    ДА - Если выводятся коды DTC P0301, P0302, P0303 или P0304, проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в катушке зажигания, инжекторе и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к поиску неисправности в соответствии с кодами DTC Р0300, P0301, P0302, P0303 или P0304. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


    НЕТ - Перейдите к 70.


    70.Проследите "OBD STATUS" (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кодов DTC P0301, P0302 P0303, или P0304 в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли сообщение о состоянии "PASSED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ)?


    ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n


    НЕТ - Если выводится сообщение о состоянии "FAILED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), перейдите к 1. и повторите проверку. Если выводится сообщение о состоянии "EXECUTING" (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение при тех же условиях до появления результата. Если выводится сообщение о состоянии "Out of CONDITION" (НЕВЫПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ), перейдите к 68. и повторите проверку.


    71.Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, илиустановите заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.

    72.Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.

    73.Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


    ДА - Если выводятся коды DTC P0301, P0302, P0303 или P0304, проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в катушке зажигания, инжекторе и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


    НЕТ - Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если был временно установлен заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.