Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: P0301 (71), P0302 (72), P0303 (73),P0304 (74) (Европейская МКП)
Код DTC P0301: | Пропуск сгорания в цилиндре No. 1 |
Код DTC P0303: | Пропуск сгорания в цилиндре No. 3 |
1. | Запишите следующую связанную информацию.
|
2. | Выполните процедуру "DTC CLEAR" (СТИРАНИЕ КОДОВ DTC) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. |
3. | Запустите двигатель, чтобы он работал без нагрузки (в режиме "Park" (Парковка) АКП или нейтральной передаче в механической КП), затем перейдите на режим холостого хода. |
4. | Проследите "OBD STATUS" (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для DTC P0301, P0302 P0303, или P0304 в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Выводится ли сообщение о состоянии "FAILED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО)? ДА - Перейдите к 9. НЕТ - Если выводится сообщение о состоянии "PASSED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 5. Если выводится сообщение о состоянии "EXECUTING" (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение при тех же условиях до появления результата. Если выводится сообщение о состоянии "Out of CONDITION" (НЕВЫПОЛЕНИЕ УСЛОВИЙ), подождите несколько минут, затем повторите проверку. |
5. | Проверьте "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) в течение 10 минут с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Показывает ли "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания? ДА - Перейдите к 9. НЕТ - Перейдите к 6. |
6. | Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти. |
7. | Проследите "OBD STATUS" (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кодов DTC P0301, P0302 P0303, или P0304 в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Выводится ли сообщение о состоянии "FAILED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО)? ДА - Перейдите к 9. НЕТ - Если выводится сообщение о состоянии "PASSED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 8. Если выводится сообщение о состоянии "EXECUTING" (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение при тех же условиях до появления результата. Если выводится сообщение о состоянии "Out of CONDITION" (НЕВЫПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ), перейдите к 6 и повторите проверку. |
8. | Проверьте "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) в течение 10 минут с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Показывает ли "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания? ДА - Перейдите к 9. НЕТ - Временная неисправность, система исправна в настоящий момент.n |
9. | Выключите зажигание. |
10. | Снимите крышку впускного коллектора. |
11. | Запустите двигатель и послушайте, раздается ли щелкающий звук из инжектора цилиндра, в котором возникла проблема. Из инжектора раздается щелкающий звук? ДА - Перейдите к 12. НЕТ - Перейдите к 58. |
12. | Выключите зажигание. |
13. | Поменяйте местами катушку зажигания цилиндра, в котором возникла проблема, с катушкой зажигания другого цилиндра. |
14. | Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти. |
15. | Проверьте "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) в течение 10 минут с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Показывает ли "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания? ДА - Перейдите к 16. НЕТ - Периодические пропуски сгорания в связи с плохим качеством контакта а разъеме катушки зажигания. (в данный момент пропуски сгорания отсутствуют). Убедитесь, что электрические соединения катушки зажигания прочно закреплены.n |
16. | Определите, в каком цилиндре происходили пропуски сгорания. Происходят ли пропуски сгорания в цилиндре, с которого была снята катушка зажигания? ДА - Замените неисправную катушку зажигания, затем перейдите к 63. НЕТ - Перейдите к 17. |
17. | Выключите зажигание. |
18. | Поменяйте местами свечу зажигания цилиндра, в котором возникла проблема, со свечой зажигания другого цилиндра. |
19. | Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти. |
20. | Проверьте "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) в течение 10 минут с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Показывает ли "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания? ДА - Перейдите к 21. НЕТ - Периодические пропуски сгорания в связи с загрязнением электродов свечи зажигания (в настоящий момент пропуски сгорания отсутствуют).n |
21. | Определите, в каком цилиндре происходили пропуски сгорания. Происходят ли пропуски сгорания в цилиндре, с которого была снята свеча зажигания? ДА - Замените неисправную свечу зажигания, затем перейдите к 63. НЕТ - Перейдите к 22. |
22. | Выключите зажигание. |
23. | Поменяйте местами инжектор цилиндра, в котором возникла проблема, с инжектором другого цилиндра. |
24. | Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты на холостом ходу. |
25. | Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти. |
26. | Проверьте "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) в течение 10 минут с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Показывает ли "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания? ДА - Перейдите к 27. НЕТ - Периодические пропуски сгорания в связи с плохим качеством контакта в разъеме инжектора (в настоящий момент пропуски сгорания отсутствуют). Проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в инжекторе.n |
27. | Определите, в каком цилиндре происходили пропуски сгорания. Происходят ли пропуски сгорания в цилиндре, в котором был заменен инжектор? ДА - Замените неисправный инжектор,затем перейдите к 63. НЕТ - Перейдите к 28. |
28. | Выключите зажигание. |
29. | Отсоедините 3-контактный разъем катушки зажигания от цилиндра, в котором возникла проблема. |
30. | Включите зажигание (положение II). |
31. | Измерьте напряжение между клеммой No. 3 3-контактного разъема катушки зажигания и "массой" кузова.
Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Перейдите к 32. НЕТ - Устраните разрыв провода между катушкой зажигания и реле катушки зажигания, затем перейдите к 63. |
32. | Выключите зажигание. |
33. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 2 3-контактного разъема катушки зажигания и "массой" кузова.
Соединение неразрывно? ДА - Перейдите к 34. НЕТ - Устраните разрыв провода между катушкой зажигания и "массой" G101, затем перейдите к 63. |
34. | Выключите зажигание. |
35. | Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS. |
36. | Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. |
37. | Проверьте неразрывность провода между соответствующей клеммой разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова (смотрите таблицу).
Соединение неразрывно? ДА - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM и катушкой зажигания, затем перейдите к 63. НЕТ - Перейдите к 63. |
38. | Соедините клемму No. 1 3-контактного разъема катушки зажигания с "массой" кузова с помощью провода-переходника (см. таблицу).
|
39. | Проверьте неразрывность провода между соответствующей клеммой разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова (смотрите таблицу).
Соединение неразрывно? ДА - Перейдите к 40. НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM и катушкой зажигания, затем перейдите к 63. |
40. | Вновь соедините 3-контактный разъем катушки зажигания и разъем (А) компьютера ЕСМ/РСМ (31-контактный). |
41. | Выполните проверку компрессии двигателя и проверку герметичности цилиндров. Показали ли обе проверки двигателя положительные результаты? ДА - Перейдите к 42. НЕТ - Отремонтируйте двигатель, затем перейдите к 63. |
42. | Проведите проверку коромысел системы VTEC. Показала ли проверка двигателя положительный результат? ДА - Перейдите к 71. НЕТ - Выполните необходимый ремонт, затем перейдите к 63. |
43. | Выключите зажигание. |
44. | Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS. |
45. | Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. |
46. | Включите зажигание (положение II). |
47. | Проверьте неразрывность провода между соответствующей клеммой разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова (смотрите таблицу).
Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Перейдите к 57. НЕТ - Перейдите к 48. |
48. | Выключите зажигание. |
49. | Снимите крышку впускного коллектора. |
50. | Отсоедините 2-контактный разъем от инжектора цилиндра, в котором возникла проблема. |
51. | Включите зажигание (положение II). |
52. | Измерьте напряжение между клеммой No. 1 2-контактного разъема инжектора и "массой" кузова.
Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Перейдите к 53. НЕТ - Устраните разрыв провода между инжектором и главным реле модуля PGM-FI, затем перейдите к 63. |
53. | Выключите зажигание. |
54. | Проверьте неразрывность провода между соответствующей клеммой разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова (смотрите таблицу).
Соединение неразрывно? ДА - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM и инжектором, затем перейдите к 63. НЕТ - Перейдите к 55. |
55. | Соедините клемму No. 2 2-контактного разъема катушки зажигания с "массой" кузова с помощью провода-переходника (смотрите таблицу).
|
56. | Проверьте неразрывность провода между соответствующей клеммой разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова (смотрите таблицу).
Соединение неразрывно? ДА - Перейдите к 57. НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM и инжектором, затем перейдите к 63. |
57. | Измерьте сопротивление между клеммами No.1 и No. 2 2-контактного разъема инжектора.
Имеется ли здесь сопротивление 10-13 W? ДА - Перейдите к 58. НЕТ - Замените инжектор. затем перейдите к 63. |
58. | Поменяйте местами инжектор цилиндра, в котором возникла проблема, с заведомо исправным инжектором другого цилиндра. |
59. | Подсоедините обратно разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. |
60. | Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты на холостом ходу. |
61. | Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти. |
62. | Проверьте "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) в течение 10 минут с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Показывает ли "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания? ДА - Перейдите к 71. НЕТ - Замените изначально установленный инжектор на новый, затем перейдите к 63. |
63. | Включите зажигание (положение II). |
64. | Выполните процедуру "ECM/PCM RESET" (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. |
65. | Выполните процедуру "CKP PATTERN CLEAR" (СТИРАНИЯ ЭТАЛОННОГО ПОЛОЖЕНИЯ, ПОКАЗЫВАЕМОГО ДАТЧИКОМ СКР) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. |
66. | Выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода. |
67. | Выполните процедуру "обучения" эталонному положению, показываемому датчиком СКР. |
68. | Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти. |
69. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА - Если выводятся коды DTC P0301, P0302, P0303 или P0304, проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в катушке зажигания, инжекторе и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к поиску неисправности в соответствии с кодами DTC Р0300, P0301, P0302, P0303 или P0304. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ - Перейдите к 70. |
70. | Проследите "OBD STATUS" (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кодов DTC P0301, P0302 P0303, или P0304 в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Выводится ли сообщение о состоянии "PASSED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ)? ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n НЕТ - Если выводится сообщение о состоянии "FAILED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), перейдите к 1. и повторите проверку. Если выводится сообщение о состоянии "EXECUTING" (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение при тех же условиях до появления результата. Если выводится сообщение о состоянии "Out of CONDITION" (НЕВЫПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ), перейдите к 68. и повторите проверку. |
71. | Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, илиустановите заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ. |
72. | Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти. |
73. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА - Если выводятся коды DTC P0301, P0302, P0303 или P0304, проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в катушке зажигания, инжекторе и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ - Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если был временно установлен заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый. |