Проверка компрессии двигателя
ПРИМЕЧАНИЕ. После окончания данной процедуры вы должны выбрать операцию "Обнуление данных (Reset) компьютера управления двигателем (ЕСМ)/компьютера управления силовым агрегатом (РСМ)" с использованием тестера Honda PGM или диагностической системы Honda (HDS), иначе компьютер ECM/PCM будет по-прежнему блокировать работу топливных инжекторов.
1. | Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
|
4. | Выберите "PGM-FI", выберите "Ispection" (Инспекция), затем выберите функцию "ALL INJECTORS OFF" (ВСЕ ФОРСУНКИ ОТКЛЮЧЕНЫ) в тестере Honda PGM или диагностической системе HDS.
|
6. | Снимите четыре свечи зажигания.
|
7. | Подсоедините прибор для имерения давления к отверстию свечи зажигания.
|
8. | Полностью откройте дроссельную заслонку, проворачивайте двигатель стартером и измерьте величину компрессии.
Давление компрессии: | Выше 930 кПа (9,5 кгс/см2, 135 psi) |
|
9. | Измерьте компрессию в оставшихся цилиндрах.
Максимальный разброс: | В пределах 200 кПа (2,0 кгс/см2, 28 psi) |
|
10. | Если величина компрессии выходит за пределы диапазона, указанного в технических характеристиках, проверьте следующие элементы, а затем повторите измерение компрессии.
- Поломка или износ клапанов и седел
- Поломка прокладки головки цилиндров
- Поломка или износ поршневых колец
- Повреждение или износ поршня или отверстия цилиндра.
|
11. | Выберите "ECM/PCM reset" (Обнуление данных компьютера ЕСМ/РСМ), чтобы остановить выполнение функции "ALL INJECTORS OFF" (ВСЕ ФОРСУНКИ ОТКЛЮЧЕНЫ) в тестере Honda PGM или диагностической системе HDS.
|