Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Снятие и установка впускного коллектора

    Покомпонентное изображение



     

    Снятие:


    1.Отсоедините разъем (А) датчика температуры впускного воздуха (IAT).

     

    2.Снимите вакуумный шланг (B) и трубку соединения с атмосферой (C), затем снимите впускной патрубок (D).

    3.Снимите крышку впускного коллектора.

     

    4.Снимите трос привода дроссельной заслонки (А) и трос системы круиз-контроля (В), отпустив блокировочные гайки (С) и затем вынув концы тросов из рычагов привода дроссельной заслонки. Будьте внимательны, чтобы не погнуть тросы при их вынимании. Всегда заменяйте любой погнутый трос на новый (двигатель K20A6).

     

    5.Снимите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).

     

    6.Снимите разъемы жгута проводов двигателя и фиксаторы жгута проводов с впускного коллектора.

    • Разъем воздушный клапана регулирования частоты вращения холостого хода (IAC)
    • Датчик положения дроссельной заслонки (двигатель К20А6)
    • Разъем исполнительного элемента привода дроссельной заслонки (двигатель К24А3)
    • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (МАР)

    7.Снимите держатель жгута проводов (А), крепежную скобу жгута проводов (В) и фиксатор жгута проводов (С).

     

    8.Снимите и заглушите шланги перепуска охлаждающей жидкости.

     

    9.Снимите фиксатор жгута проводов (А) и разъем жгута проводов (В) с крепежной скобы впускного коллектора, затем снимите крепежную скобу впускного коллектора (С).

     

    10.Снимите вакуумный шланг.

     

    11.Снимите впускной коллектор.

     

    Установка:


    1.Установите впускной коллектор (А) с новой прокладкой (В) и затяните болты/гайки в направлении "крест-накрест" в два или три этапа, начиная с внутреннего болта.

     

    2.Установите вакуумный шланг.

     

    3.Установите крепежный кронштейн впускного коллектора (А), затем установите фиксатор жгута проводов (В) и разъем жгута проводов (С) на крепежный кронштейн впускного коллектора (С).

     

    4.Установите шланг перепуска охлаждающей жидкости (А).

     

    5.Установите держатель жгута проводов (А), крепежную скобу жгута проводов (В) и фиксатор жгута проводов (С).

     

    6.Установите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).

     

    7.Установите трос привода дроссельной заслонки. затемотрегулируйте трос (двигатель К20А6).

    8.Установите трос системы круиз-контроля, затемотрегулируйте трос (двигатель К20А6).

    9.Установите крышку впускного коллектора.

     

    10.Установите впускной патрубок (A), затем соедините разъем (В) датчика температуры впускного воздуха (IAT) и установите вакуумный шланг (C) и трубку соединения с атмосферой (D).

     

    11.Вытрите вылившуюся тормозную жидкость.

    12.После установки проверьте, чтобы все трубки, шланги и разъемы были установлены правильно.

    13.Залейте в радиатор охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы охлаждения при открытом клапане отопителя.