Проверка коромысел VTEC
Требуемый специальный инструмент
Комплект для проверки состояния клапанов ( 07LAJ-PR30102)
Переходник для подачи воздуха к механизму VTEC ( 07ZAJ-PNA0101)
Заглушка подачи воздуха к механизму VTEC ( 07ZAJ-PNA0101)
Переходник для подвода воздуха ( 07ZAJ-PNA0101)
Двигатель K20A6
1. | Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут, затем выключите зажигание.
|
4. | Убедитесь. что первичное коромысло впускного клапана (А) перемещается независимо от вторичного коромысла впускного клапана (В).
- Если первичное коромысло впускного клапана не перемещается, снимите первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и убедитесь, что поршни в первичном и вторичном коромыслах свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
- Если первичное коромысло впускного клапана перемещается свободно, перейдите к 5.
|
5. | Повторите действие 4 с оставшимися первичными коромыслами впускных клапанов, установив каждый соответствующий пошень в ВМТ. Когда будут проверены все первичные коромысла, перейдите к 6.
|
6. | Проверьте, что манометр на выходе из компрессора сервисной станции показывает давление воздуха больше 400 кПa ( 4 кгс/cм2, 57 psi)
|
8. | Снимите уплотняющий болт (А) из выпускного отверстия и установите воздушную заглушку (В) механизма VTEC.
|
9. | Снимите болты опор No. 2 и No. 3 распределительного вала и установите воздушные переходники для механизма VTEC (C), затянув их от руки.
|
10. | Подсоедините переходник для подвода воздуха (D), и комплект для проверки клапанов (E).
|
11. | Ослабьте затяжку клапана на регуляторе и подведите требуемое давление воздуха.
Требуемое завление воздуха: | 290 кПа (3,0 кгс/см2, 42 psi) |
ПРИМЕЧАНИЕ. Если синхронизирующий поршень не перемещается после подвода давления воздуха, качните первичное или вторичное коромысла вверх или вниз вручную, вращая коленчатый вал по часовой стрелке.
|
12. | Подведите заданное давление воздуха и сдвиньте первичное коромысло (А) впускного клапана цилиндра No. 1. Первичное коромысло и вторичное коромысло (В) должны двигаться вместе.
- Если первичное коромысло впускного клапана не перемещается, снимите всместе первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и убедитесь, что поршни в первичном и вторичном коромыслах свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
|
13. | Снимите специальные приспособления.
|
14. | Затяните крепежные болты опор распределительного вала моментом 22 Н.м (2,2 кгс.м, 16 фунтов.фунт).
|
15. | Затяните уплотнительный болт моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м, 14 фунтов.фут).
|
Двигатель K24A3
1. | Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут, затем выключите зажигание.
|
4. | Покачайте вторичное коромысло (А) цилиндра No. 1. Вторичное коромысло должно перемещаться независимо от среднего коромысла (В).
- Если первичное коромысло не перемещается, снимите вместе среднее, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и убедитесь, что поршни в коромыслах свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените среднее, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
- Если вторичное коромысло перемещается свободно,
перейдите к 5.
|
5. | Повторите действие 4 с оставшимися вторичными коромыслами, установив каждый соответствующий пошень в ВМТ. Когда будут проверены все вторичные коромысла, перейдите к 6.
|
6. | Проверьте, что манометр на выходе из компрессора сервисной станции показывает давление воздуха больше 400 кПa ( 4 кгс/cм2, 57 psi)
|
8. | Снимите уплотняющий болт (А) из выпускного отверстия и установите воздушную заглушку (В) механизма VTEC.
|
9. | Снимите болты опоры No. 3 распределительного вала и установите воздушные переходники (С) для механизма VTEC, затянув их от руки.
|
10. | Подсоедините переходник для подвода воздуха (D), и комплект для проверки клапанов (E).
|
11. | Ослабьте затяжку клапана на регуляторе и подведите требуемое давление воздуха.
Требуемое давление воздуха: | 290 кПа (3,0 кгс/см2, 42 psi) |
ПРИМЕЧАНИЕ. Если синхронизирующий поршень не перемещается после подвода давления воздуха, качните коромысло вверх или вниз вручную, вращая коленчатый вал.
|
12. | Подведите заданное давление воздуха и качните вторичное коромысло (А) цилиндра No. 1. Среднее коромысло (В), первичное коромысло (С) и вторичное коромысло должны перемещаться вместе.
- Если среднее и первичное коромысла на перемещаются одновременно с вторичным коромыслом, снимите вместе среднее, первичное и вторичное коромысла как единый узел и проверьте, чтобы поршни в коромыслах перемещались свободно. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените среднее, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
|
13. | Снимите специальные приспособления.
|
14. | Затяните крепежные болты опор распределительного вала моментом 22 Н.м (2,2 кгс.м, 16 фунтов.фунт).
|
15. | Затяните уплотнительный болт моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м, 14 фунтов.фут).
|