Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Проверка коромысел VTEC

    Требуемый специальный инструмент
    Комплект для проверки состояния клапанов (  07LAJ-PR30102)
     

    Переходник для подачи воздуха к механизму VTEC (  07ZAJ-PNA0101)
     
    Заглушка подачи воздуха к механизму VTEC (  07ZAJ-PNA0101)
     
    Переходник для подвода воздуха (  07ZAJ-PNA0101)
     



    Двигатель K20A6


    1.Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут, затем выключите зажигание.

    2.Снимите крышку головки цилиндров.

    3.Установите поршень NO. 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ).

    4.Убедитесь. что первичное коромысло впускного клапана (А) перемещается независимо от вторичного коромысла впускного клапана (В).

    • Если первичное коромысло впускного клапана не перемещается, снимите первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и убедитесь, что поршни в первичном и вторичном коромыслах свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
    • Если первичное коромысло впускного клапана перемещается свободно, перейдите к 5.

     

    5.Повторите действие 4 с оставшимися первичными коромыслами впускных клапанов, установив каждый соответствующий пошень в ВМТ. Когда будут проверены все первичные коромысла, перейдите к 6.

    6.Проверьте, что манометр на выходе из компрессора сервисной станции показывает давление воздуха больше 400 кПa ( 4 кгс/cм2, 57 psi)

    7.Проверьте зазоры в клапанах.

    8.Снимите уплотняющий болт (А) из выпускного отверстия и установите воздушную заглушку (В) механизма VTEC.

     

    9.Снимите болты опор No. 2 и No. 3 распределительного вала и установите воздушные переходники для механизма VTEC (C), затянув их от руки.

    10.Подсоедините переходник для подвода воздуха (D), и комплект для проверки клапанов (E).

    11.Ослабьте затяжку клапана на регуляторе и подведите требуемое давление воздуха.

    Требуемое завление воздуха: 
    290 кПа (3,0 кгс/см2, 42 psi) 


    ПРИМЕЧАНИЕ. Если синхронизирующий поршень не перемещается после подвода давления воздуха, качните первичное или вторичное коромысла вверх или вниз вручную, вращая коленчатый вал по часовой стрелке.

    12.Подведите заданное давление воздуха и сдвиньте первичное коромысло (А) впускного клапана цилиндра No. 1. Первичное коромысло и вторичное коромысло (В) должны двигаться вместе.

    • Если первичное коромысло впускного клапана не перемещается, снимите всместе первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и убедитесь, что поршни в первичном и вторичном коромыслах свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.

     

    13.Снимите специальные приспособления.

    14.Затяните крепежные болты опор распределительного вала моментом 22 Н.м (2,2 кгс.м, 16 фунтов.фунт).

    15.Затяните уплотнительный болт моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м, 14 фунтов.фут).

    16.Установите крышку головки цилиндров.

    Двигатель K24A3


    1.Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут, затем выключите зажигание.

    2.Снимите крышку головки цилиндров.

    3.Установите поршень No. 1 в ВМТ.

    4.Покачайте вторичное коромысло (А) цилиндра No. 1. Вторичное коромысло должно перемещаться независимо от среднего коромысла (В).
    • Если первичное коромысло не перемещается, снимите вместе среднее, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и убедитесь, что поршни в коромыслах свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените среднее, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
    • Если вторичное коромысло перемещается свободно,
      перейдите к 5.

     

    5.Повторите действие 4 с оставшимися вторичными коромыслами, установив каждый соответствующий пошень в ВМТ. Когда будут проверены все вторичные коромысла, перейдите к 6.

    6.Проверьте, что манометр на выходе из компрессора сервисной станции показывает давление воздуха больше 400 кПa ( 4 кгс/cм2, 57 psi)

    7.Проверьте зазоры в клапанах.

    8.Снимите уплотняющий болт (А) из выпускного отверстия и установите воздушную заглушку (В) механизма VTEC.

     

    9.Снимите болты опоры No. 3 распределительного вала и установите воздушные переходники (С) для механизма VTEC, затянув их от руки.

    10.Подсоедините переходник для подвода воздуха (D), и комплект для проверки клапанов (E).

    11.Ослабьте затяжку клапана на регуляторе и подведите требуемое давление воздуха.

    Требуемое давление воздуха: 
    290 кПа (3,0 кгс/см2, 42 psi) 


    ПРИМЕЧАНИЕ. Если синхронизирующий поршень не перемещается после подвода давления воздуха, качните коромысло вверх или вниз вручную, вращая коленчатый вал.

    12.Подведите заданное давление воздуха и качните вторичное коромысло (А) цилиндра No. 1. Среднее коромысло (В), первичное коромысло (С) и вторичное коромысло должны перемещаться вместе.
    • Если среднее и первичное коромысла на перемещаются одновременно с вторичным коромыслом, снимите вместе среднее, первичное и вторичное коромысла как единый узел и проверьте, чтобы поршни в коромыслах перемещались свободно. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените среднее, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.

     

    13.Снимите специальные приспособления.

    14.Затяните крепежные болты опор распределительного вала моментом 22 Н.м (2,2 кгс.м, 16 фунтов.фунт).

    15.Затяните уплотнительный болт моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м, 14 фунтов.фут).

    16.Установите крышку головки цилиндров.