+ Инструкция по Эксплуатации
+ Техническое Обслуживание
+ Двигатель
+ 3. Двигатель (два верхних распределительных вала)
+ Система Охлаждения
+ Топливная и Выхлопная Системы
+ Электрическая Цепь
+ 7. Система зажигания
- 8. Электронный блок управления и датчики
- 8.2. Датчики
8.2.2. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (трубопроводе) (ДТВ)
8.2.3. Датчик концентрации кислорода в отработавших газах (ДКК)
8.2.4. Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)
8.2.5. Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)
+ 8.2.6. Датчик скорости автомобиля (ДСА)
8.2.7. Датчик включения системы кондиционирования воздуха
8.2.8. Выключатель "Стоянка"/нейтраль (автоматическая коробка передач)
+ Трансмиссия
+ 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
+ 11. Автоматическая трансмиссия
+ Рулевое Управлние
+ Ходовая Часть
+ 14. Передняя подвеска
+ 15. Привод передних колес
+ 16. Задняя подвеска
+ Тормозная Система
+ Кузов
+ Отопление и Вентиляция
+ Электрооборудование
|
Выключатель "Стоянка" / нейтраль (автоматическая коробка
передач)
Выключатель "Стоянка" / нейтраль
Выключатель "Стоянка" / нейтраль и выключатель фонаря заднего хода
|
1. БОЛТ, MOMEIT ЗАТЯЖКИ 30 Нм
2. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
3. ВАЛИК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ДИАПАЗОНОВ
4. РЕГУЛИРОВОЧНОЕ ОТВЕРСТИЕ В КОРПУСЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
5. ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ СТЕРЖЕНЬ ДИАМЕТРОМ 2,34 мм
|
Электрический разъем выключателя с Т-образным фиксатором
|
1. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ "СТОЯНКА" / НЕЙТРАЛЬ
И ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЯ ЗАДНЕГО ХОДА
2. РАЗЪЕМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ Т-ОБРАЗНАЯ ЛАПКА ФИКСАТОРА |
Выключатель "Стоянка" / нейтраль предназначен для контроля за положением
селектора автоматической коробки передач. Сигнал выключателя используется ЭБУ
при управлении клапаном холостого хода двигателя.
Запрещена эксплуатация
автомобиля при отсоединенном разъеме выключателя "Стоянка" / нейтраль,
так как это приведет к нарушению работы двигателя на холостом ходу. Возможна
также выдача кода неисправности 24 (отказ датчика скорости автомобиля).
Снять или отсоединить
1. Механический привод селектора диапазонов.
|
2. Электрический разъем.
|
3. Крепежные болты.
|
4. Выключатель.
|
|
ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ – УСТАНОВКА БЫВШЕГО В УПОТРЕБЛЕНИИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
Установить или присоединить
1. Повернуть валик переключения диапазонов
в нейтральное положение.
|
2. Выключатель, сориентировав его отверстие
по лыскам валика.
|
3. Ввернуть, не затягивая, болты.
|
4. Вставить в регулировочное отверстие корпуса
выключателя измерительный стержень и повернуть выключатель так, чтобы
стержень утопился на 9 мм.
|
5. Затянуть болты.
|
|
Снять или отсоединить
Вынуть стержень.
После регулировки
выключателя необходимо проверить блокировку пуска двигателя во всех
положениях селектора диапазонов, кроме нейтрали и "Стоянка".
Если двигатель запускается и в других положениях селектора, повторить
регулировку.
|
|
ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ – УСТАНОВКА НОВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
Установить или присоединить
1. Повернуть валик переключения диапазонов
в нейтральное положение.
|
2. Выключатель, сориентировав его отверстие
по лыскам валика. |
3. Ввернуть и затянуть болты. Если отверстия
для болтов не совпадают с резьбовыми отверстиями в картере трансмиссии,
следует проверить положение валика и установить его в нейтральное
положение, не поворачивая выключатель. Выключатель находится в нейтральном
положении. Если выключатель был повернут, надо отрегулировать его
аналогично выключателю, бывшему в употреблении.
После регулировки
выключателя необходимо проверить блокировку пуска двигателя во всех
положениях селектора диапазонов, кроме нейтрали и "Стоянка".
Если двигатель запускается и в других положениях селектора, произвести
регулировку, применяемую при монтаже бывшего в употреблении выключателя.
|
|
Отрегулировать
1. Перевести селектор диапазонов в нейтральное
положение.
|
2. Ослабить крепежные болты выключателя.
|
3. Повернуть выключатель на валике до совпадения
регулировочного отверстия выключателя с отверстием в лапке держателя.
Вставить измерительный стержень диаметром 2,34 мм на глубину 15 мм.
|
4. Затянуть болты требуемым моментом.
|
5. Вынуть измерительный стержень.
|
|
|