+ Инструкция по Эксплуатации + Техническое Обслуживание + Двигатель + 3. Двигатель (два верхних распределительных вала) + Система Охлаждения + Топливная и Выхлопная Системы + Электрическая Цепь + 7. Система зажигания - 8. Электронный блок управления и датчики - 8.2. Датчики 8.2.2. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (трубопроводе) (ДТВ) 8.2.3. Датчик концентрации кислорода в отработавших газах (ДКК) 8.2.4. Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ) 8.2.5. Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД) + 8.2.6. Датчик скорости автомобиля (ДСА) 8.2.7. Датчик включения системы кондиционирования воздуха 8.2.8. Выключатель "Стоянка"/нейтраль (автоматическая коробка передач) + Трансмиссия + 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 + 11. Автоматическая трансмиссия + Рулевое Управлние + Ходовая Часть + 14. Передняя подвеска + 15. Привод передних колес + 16. Задняя подвеска + Тормозная Система + Кузов + Отопление и Вентиляция + Электрооборудование |
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (трубопроводе) (ДТВ)В ДТВ используется термистор, который изменяет электрическое сопротивление в зависимости от температуры. При низкой температуре воздуха (–40° С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, а при высокой температуре (130° С) – только 70 Ом. ЭБУ питает цепь ДТВ постоянным опорным напряжением через последовательно включенное сопротивление. Напряжение сигнала ДТВ велико, когда воздух во впускном коллекторе холодный, и уменьшается по мере повышения температуры воздуха. По напряжению сигнала ДТВ ЭБУ определяет температуру воздуха во впускном коллекторе. Сигнал ДТВ используется ЭБУ для регулирования угла опережения зажигания, когда в двигатель поступает холодный воздух. При отказе цепи ДТВ ЭБУ устанавливает код неисправности 23. ДТВ установлен на корпусе воздухоочистителя.
Установить или присоединить
|