+ Инструкция по Эксплуатации + Техническое Обслуживание + Двигатель + 3. Двигатель (два верхних распределительных вала) + Система Охлаждения + Топливная и Выхлопная Системы + Электрическая Цепь + 7. Система зажигания - 8. Электронный блок управления и датчики - 8.2. Датчики 8.2.2. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (трубопроводе) (ДТВ) 8.2.3. Датчик концентрации кислорода в отработавших газах (ДКК) 8.2.4. Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ) 8.2.5. Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД) + 8.2.6. Датчик скорости автомобиля (ДСА) 8.2.7. Датчик включения системы кондиционирования воздуха 8.2.8. Выключатель "Стоянка"/нейтраль (автоматическая коробка передач) + Трансмиссия + 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 + 11. Автоматическая трансмиссия + Рулевое Управлние + Ходовая Часть + 14. Передняя подвеска + 15. Привод передних колес + 16. Задняя подвеска + Тормозная Система + Кузов + Отопление и Вентиляция + Электрооборудование |
Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)Датчик положения дроссельной заслонки (ДЛЗ)
ДДЗ представляет собой потенциометр, который установлен в корпусе дроссельной заслонки и связан с ее осью. Проводка ДДЗ включает в себя провод питания с напряжением 5 В, "массовый" и сигнальный провода. По напряжению сигнала ДДЗ ЭБУ определяет текущее положение заслонки. При воздействии на педаль акселератора сигнал ДДЗ соответствующим образом изменяется. При закрытой дроссельной заслонке напряжение сигнала составляет около 0,5 В. По мере открытия заслонки напряжение сигнала ДДЗ растет и при полностью открытой заслонке составляет примерно 5 В. ЭБУ дозирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки, который определяется управляющим воздействием водителя. Разрыв или ослабление контактов проводов может привести к неравномерной подаче топлива в двигатели и неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, так как ЭБУ принима ет нестабильный сигнал ДДЗ за признак движения дроссельной заслонки. При отказе ДДЗ или проводки ЭБУ устанавливает код неисправности 21. После этого ЭБУ игнорирует сигнал ДДЗ – работа двигателя улучшается. При установке кода неисправности 21 поддерживается высокая частота холостого хода двигателя. Снять или отсоединить
Установить или присоединить
|