+ Инструкция по Эксплуатации + Техническое Обслуживание + Двигатель + 3. Двигатель (два верхних распределительных вала) + Система Охлаждения + Топливная и Выхлопная Системы + Электрическая Цепь + 7. Система зажигания - 8. Электронный блок управления и датчики - 8.2. Датчики 8.2.2. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (трубопроводе) (ДТВ) 8.2.3. Датчик концентрации кислорода в отработавших газах (ДКК) 8.2.4. Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ) 8.2.5. Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД) + 8.2.6. Датчик скорости автомобиля (ДСА) 8.2.7. Датчик включения системы кондиционирования воздуха 8.2.8. Выключатель "Стоянка"/нейтраль (автоматическая коробка передач) + Трансмиссия + 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 + 11. Автоматическая трансмиссия + Рулевое Управлние + Ходовая Часть + 14. Передняя подвеска + 15. Привод передних колес + 16. Задняя подвеска + Тормозная Система + Кузов + Отопление и Вентиляция + Электрооборудование |
Датчик концентрации кислорода в отработавших газах (ДКК)Датчик концентрации кислорода в отработавших газах
ДКК установлен в выпускном трубопроводе и омывается потоком отработавших газов. В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах изменяется напряжение сигнала датчика. Напряжение сигнала может изменяться от 0,1 В (высокое содержание кислорода – бедная топливовоздушная смесь) до 0,9 В (низкое содержание кислорода – богатая топливовоздушная смесь). Напряжение сигнала ДКК можно измерить цифровым вольтметром с полным сопротивлением не менее 10 мОм. Использование обычного вольтметра даст большую погрешность измерения. Постоянно контролируя напряжение сигнала ДКК, ЭБУ вырабатывает команды коррекции количества впрыскиваемого во впускной трубопровод топлива. При низком напряжении сигнала ДКК (бедная топливовоздушная смесь) ЭБУ увеличивает подачу бензина, при высоком напряжении сигнала (богатая топливовоздушная смесь) – подача топлива уменьшается. При разрыве сигнального провода ДКК ЭБУ устанавливает код неисправности 13. В случае постоянного низкого или высокого напряжения сигнала ДКК устанавливается соответственно код неисправности 44 или 45. Коды 44 и 45 могут также устанавливаться при неисправностях системы впрыска топлива.
Снять или отсоединить
Установить или присоединить
|