+ Инструкция по Эксплуатации - Техническое Обслуживание 1.2. Общие инструкции по ремонту 1.2. Идентификационный номер автомобиля 1.3. Подъем автомобиля 1.4. Техническое обслуживание автомобиля + 1.5. Контрольные осмотры и техобслуживание, проводимые владельцем 1.6. Моменты затяжки резьбовых соединений 1.7. Характеристики автомобиля с системой многоточечного впрыска топлива 1.8. Характеристики автомобилей (2 верхних распределительных вала двигателя) 1.9. Размеры и масса автомобилей + Двигатель + 3. Двигатель (два верхних распределительных вала) + Система Охлаждения + Топливная и Выхлопная Системы + Электрическая Цепь + 7. Система зажигания + 8. Электронный блок управления и датчики + Трансмиссия + 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 + 11. Автоматическая трансмиссия + Рулевое Управлние + Ходовая Часть + 14. Передняя подвеска + 15. Привод передних колес + 16. Задняя подвеска + Тормозная Система + Кузов + Отопление и Вентиляция + Электрооборудование |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕТехническое обслуживаниеОбщая информацияОсновные правила техники безопасности Надлежащее техническое обслуживание и ремонт очень важны с точки зрения безопасной эксплуатации и надежности автомобиля. В данном руководстве описаны эффективные и правильные приемы проведения всех необходимых операций по техобслуживанию и ремонту автомобиля. В некоторых случаях требуется применение специальных инструментов и приспособлений. Эти инструменты и приспособления должны использоваться в строгом соответствии с рекомендациями. При проведении работ с электрооборудованием, связанных с возможностью короткого
замыкания, необходимо отключить "массовый" провод аккумуляторной батареи.
После подключения батареи необходимо заново установить показания электрических
часов, повторить настройку и занести в память радиоприемника частоты станций
вещания, а также перепрограммировать другое электронное оборудование автомобиля.
Изложенные выше предостережения не являются исчерпывающими. Компания ДЭУ не
может, естественно, заранее предусмотреть все возможные варианты технологических
операций и опасные ситуации, которые могут возникнуть при проведении ремонта
и технического обслуживания автомобиля. Поэтому перед тем, как применить на
практике какой-либо прием или инструмент, отличные от тех, что рекомендованы
в данном руководстве, очень важно убедиться в безопасности для персонала и автомобиля.
В данном руководстве операции по техническому обслуживанию и ремонту описаны,
в основном, для автомобилей с левосторонним рулевым управлением. На автомобилях
с правосторонним рулевым управлением все операции проводятся аналогично (в зеркальном
отражении). Функции различных систем и устройств автомобиля не зависят от варианта
рулевого управления. При наличии каких-либо существенных особенностей автомобилей
с различными вариантами рулевого управления в руководстве приведена соответствующая
дополнительная информация. Перед проведением работ ОТСОЕДИНИТЕ "МАССОВЫЙ" ПРОВОД аккумуляторной батареи во избежание повреждений автомобиля и травм из-за короткого замыкания. Используйте предохранительные чехлы для защиты кузова, сидений и ковриков на полу от повреждений и загрязнений. Не допускайте попадания тормозной жидкости и охлаждающей жидкости на кузов автомобиля, так как они могут повредить лакокрасочное покрытие. Используйте только исправный инструмент, рекомендованный в данном руководстве. Повторное использование шплинтов, прокладок, уплотнительных колец круглого сечения, манжетных уплотнений, стопорных шайб и самоконтрящихся гаек не допускается. При сборке агрегатов необходимо заменить их новыми деталями. Иначе нормальная работа агрегатов не может быть гарантирована. Для упрощения и ускорения сборки агрегатов аккуратно храните разобранные детали в отдельных группах. Не путайте различные крепежные болты и гайки, так как они различаются по прочности и конструктивным особенностям в зависимости от места установки. Очищайте детали от загрязнений перед их осмотром или монтажом. Детали масляных систем также подлежат очистке и продувке сжатым воздухом для удаления всех загрязнений. Перед монтажом деталей смажьте поверхности скольжения и вращения жидким маслом или консистентной смазкой. При необходимости для устранения течи масла или эксплуатационных жидкостей
используйте герметик вместе с уплотнительными прокладками. Тщательно соблюдайте требования к величине момента затягивания болтов и гаек. После завершения техобслуживания или ремонта проведите заключительную проверку
для того, чтобы убедиться в правильном выполнении всех операций и устранении
неисправности.
|