Руководство по обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia
1 поколения


Daewoo Nexia


+ Инструкция по Эксплуатации
+ Техническое Обслуживание
+ Двигатель
+ 3. Двигатель (два верхних распределительных вала)
+ Система Охлаждения
+ Топливная и Выхлопная Системы
+ Электрическая Цепь
+ 7. Система зажигания
+ 8. Электронный блок управления и датчики
+ Трансмиссия
+ 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
+ 11. Автоматическая трансмиссия
+ Рулевое Управлние
+ Ходовая Часть
+ 14. Передняя подвеска
+ 15. Привод передних колес
+ 16. Задняя подвеска
+ Тормозная Система
+ Кузов
- Отопление и Вентиляция
    19.2. Система кондиционирования воздуха
    19.3. Диагностика неисправностей
    19.4. Особенности кондиционера
    19.5. Работа системы кондиционирования воздуха
   + 19.6. Управление системой кондиционирования воздуха
    19.7. Реле и выключатели
   + 19.8. Диагностика неисправностей
   - 19.9. Техническое обслуживание
       19.9.1. Замена уплотнительных колец
       19.9.2. Правила обращения с хладагентом
       19.9.3. Правила монтажа соединений трубопроводов
       19.9.4. Обеспечение химической чистоты хладагента и холодильного масла
       19.9.5. Разрядка, долив масла, откачка воздуха, зарядка системы КВ хладагентом
       19.9.6. Установка фильтра-влагопоглотителя
       19.9.7. Техническое обслуживание ресивера
   + 19.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха
    19.11. Компрессор V-5 – описание работы
+ Электрооборудование

  Установка фильтра-влагопоглотителя



Фильтр, расположенный в жидкостном трубопроводе, позволяет увеличить время эксплуатации системы KB между промывками хладагентом R-11. Фильтр следует установить после повторного засорения дроссельного отверстия или при замене компрессора из-за заедания подвижных деталей, фильтр включает в себя сетку и тонкий фильтрующий элемент. Сетка задерживает крупные частицы, а фильтрующий элемент – мелкие. Холодильное масло очищается от механических примесей фильтрующим элементом. Фильтр устанавливают в трубопровод между конденсатором и испарителем. Имеется две разновидности фильтра.

1) Фильтр без дросселя, устанавливаемый в зоне высокого давления перед дроссельным патрубком. Это предпочтительный вариант.

2) Фильтр с дросселем. В этом случае фильтр располагается в зоне низкого давления после дроссельного отверстия. При использовании этого типа фильтра дроссельный патрубок демонтируют.

Снять или отсоединить

1. Отмерить длину трубок под обрезку:
а) фильтр без дросселя – 51 мм;
б) фильтр с дросселем – 70 мм.
2. Разрядить систему от хладагента.
3. Отрезать конец трубки под прямым углом с помощью трубного резака.
4. Снять напильником наружные заусенцы.
5. Снять напильником внутренние заусенцы. Металлическая стружка не должна попасть внутрь трубки.

Металлические стружки, попавшие в систему KB, приведут к быстрому износу деталей и выходу системы из строя.



Установить или присоединить

1. Выключатель.
2. Электрические контакты выключателя и трубопроводы на задней крышке компрессора.
3. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.
4. Откачать воздух и зарядить систему.
5. Присоединение фильтра к алюминиевым трубопроводам: инструкция вложена в сумку с комплектом инструмента.
5а. Разрядить систему от хладагента.
5б. По возможности выбрать место установ ки фильтра в зоне, где можно использо вать дополнительные крепления (например, на брызговике крыла).
5в. Вырезать участок трубопровода длиной 120 мм. Удалить заусенцы и опилки с концов трубопровода.
5г. Вставить конец трубки в отверстие штуцера до упора.
5д. Затянуть гайку от руки. Затем с гаечным ключом довернуть гайку на 3/4 оборота, удерживая от вращения корпус штуцера вторым гаечным ключом.
5е. Соединить аналогично второй штуцер с трубопроводом.
5ж. Откачать воздух и зарядить систему хладагентом в описанной выше последовательности. При зарядке увеличить количество хладагента на 420 мл по сравнению с номинальной заправочной емкостью для компенсации дополнительного объема корпуса фильтра. Если система была сильно загрязнена, может потребоваться замена дроссельного патрубка.