+ Инструкция по Эксплуатации + Техническое Обслуживание + Двигатель + 3. Двигатель (два верхних распределительных вала) + Система Охлаждения + Топливная и Выхлопная Системы + Электрическая Цепь + 7. Система зажигания + 8. Электронный блок управления и датчики + Трансмиссия + 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 + 11. Автоматическая трансмиссия + Рулевое Управлние + Ходовая Часть + 14. Передняя подвеска + 15. Привод передних колес + 16. Задняя подвеска + Тормозная Система + Кузов - Отопление и Вентиляция 19.2. Система кондиционирования воздуха 19.3. Диагностика неисправностей 19.4. Особенности кондиционера 19.5. Работа системы кондиционирования воздуха + 19.6. Управление системой кондиционирования воздуха 19.7. Реле и выключатели + 19.8. Диагностика неисправностей - 19.9. Техническое обслуживание 19.9.1. Замена уплотнительных колец 19.9.2. Правила обращения с хладагентом 19.9.3. Правила монтажа соединений трубопроводов 19.9.4. Обеспечение химической чистоты хладагента и холодильного масла 19.9.5. Разрядка, долив масла, откачка воздуха, зарядка системы КВ хладагентом 19.9.6. Установка фильтра-влагопоглотителя 19.9.7. Техническое обслуживание ресивера + 19.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха 19.11. Компрессор V-5 – описание работы + Электрооборудование |
Обеспечение химической чистоты хладагента и холодильного маслаЭффективная работа и долговечность системы KB зависят от чистоты хладагента. При попадании в систему KB посторонних веществ (влаги, грязи, воздуха) нарушает ся стабильность свойств хладагента и холодильного масла. Изменяется температура кипения и конденсации хладагента, что сказывается на эффективности системы KB, становится возможной коррозия внутренних полостей агрегатов и трубопроводов системы, ускоряется износ деталей. Для обеспечения химической чистоты хладагента в процессе эксплуатации системы КВ необходимо соблюдать следующие общие правила. 1. Перед разборкой соединений системы KB необходимо их тщательно очистить от грязи и масла, чтобы предотвратить загрязнение системы. Сразу после отсоединения трубопровода следует надеть на штуцер и трубопровод защитные колпачки или ввернуть пробки. 2. Инструмент должен содержаться в чистоте в сухом месте. Это требование относится также к коллектору контрольных манометров и запасным частям 3 При доливе холодильного масла марки 525 или PAG, применяемых соответственно с хладагентами R-12 и R-134a, следует использовать только чистые и сухие емкости и шланги, чтобы в максимально возможной степени уменьшить попадание влаги в масло. 4. При частичной разборке системы KB или демонтаже какого-либо агрегата системы надо заранее подготовить все необходи мые инструменты и детали с тем, чтобы сократить до минимума время разгерметизации системы КВ. Запрещено оставлять систему KB открытой долее, чем это необходимо для ремонта и техобслу живания. 5. Каждый раз после разгерметизации системы KB необходимо тщательно откачать
из нее воздух перед заправкой хладагентом. Все запасные части для системы KB
подвергаются сушке и герметично уплотняются или упаковываются. Запасные части
должны храниться в заводской упаковке и распаковываться только перед самым монтажом.
Перед удалением упаковки и заглушек запасные части должны иметь температуру
окружающего воздуха во избежание конденсации на них влаги. Если по какой-либо
причине запасная часть распакована и вскрыта, но не установлена в систему KB,
необходимо срочно установить на место снятые герметичные заглушки и запаковать
изделие.
|