+ Инструкция по Эксплуатации + Техническое Обслуживание + Двигатель + 3. Двигатель (два верхних распределительных вала) + Система Охлаждения + Топливная и Выхлопная Системы + Электрическая Цепь + 7. Система зажигания + 8. Электронный блок управления и датчики + Трансмиссия + 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 + 11. Автоматическая трансмиссия + Рулевое Управлние + Ходовая Часть + 14. Передняя подвеска + 15. Привод передних колес + 16. Задняя подвеска + Тормозная Система + Кузов - Отопление и Вентиляция 19.2. Система кондиционирования воздуха 19.3. Диагностика неисправностей 19.4. Особенности кондиционера 19.5. Работа системы кондиционирования воздуха - 19.6. Управление системой кондиционирования воздуха 19.6.2. Вакуумные трубопроводы 19.6.3. Вакуумный ресивер 19.7. Реле и выключатели + 19.8. Диагностика неисправностей + 19.9. Техническое обслуживание + 19.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха 19.11. Компрессор V-5 – описание работы + Электрооборудование |
Управление системой кондиционирования воздухаТиповая схема системы KB
Типовая схема движения воздуха в системе KB Поперечный разрез блока кондиционера воздуха
Панель управления системой KB
Схема управления системой KB Органы управления Работа системы KB контролируется с помощью органов управления, расположенных на панели. Электромагнит сцепления компрессора и электродвигатель вентилятора соединены проводами с панелью управления. В выключенном положении регулятора электрическая цепь вентилято ра разомкнута. Подача воздуха обеспечи вается при включении регулятора в одно из четырех рабочих положений. Охлажденный и подсушенный воздух поступает в салон автомобиля при включении максимального (МАХ), нормального (NORMAL), комбинированного (ВI-LEVEL) режимов или режима обдува (оттаивания) ветрового стекла (DEFROST). Температура воздуха устанавливается с помощью поворотного регулятора, расположенного на панели управления. Рукоятка регулятора соединена приводным тросом с подвижной заслонкой, от положения которой зависит расход воздуха через теплообмен ник отопителя. При перемещении регулятора из одного крайнего положения в другое тросовый привод должен обеспечить полный диапазон перемещений заслонки. Положение заслонки регулятора температуры не зависит от переключателя режимов работы. Приводной трос заслонки проходит с правой стороны блока кондиционера. На некоторых моделях автомобилей заслонка снабжена электрическим приводом перемещения, при этом трос отсутствует. На некоторых автомобилях электрический вентилятор системы охлаждения двигателя не входит с состав системы КВ. Тем Но менее вентилятор автоматически включается в работу при включении системы KB в максимальный (MАХ), нормальный (NORMAL) или комбинированный (BI-LEVEL) режим. На некоторых автомобилях вентилятор начинает работать и при включении режима обдува (оттаивания) ветрового стекла (DEFROST). Эта особенность устройства управления системой KB позволяет предотвратить перегрев головки компрессора. При этом система KB работает более эффективно. На отдельных моделях автомобилей электрический вентилятор двигателя автоматически выключается при достижении автомобилем скорости 56 км/ч, когда интенсивность охлаждения конденсатора набегающим потоком воздуха становится достаточной. Работой вентилятора управляет электронный блок (ЭБУ) через реле вентилятора. Вакуумные трубопроводы Вакуумные трубопроводы через колодку присоединены к переключателю на панели управления системой КВ. При нарушении герметичности или разрушении отдельного трубопровода необязательно заменять весь комплект трубопроводов Достаточно отрезать неисправный участок трубопровода и вставить вместо него пластиковую соединительную трубку. Если необходимо заменить весь трубопровод, следует отрезать все трубопроводы от колодки и затем присоединить их непосредственно к вакуумному переключателю. Вакуумный ресивер При резком разгоне автомобиля разрежение во впускном трубопроводе двигателя уменьшается. При этом обратный клапан отсоединяет вакуумный ресивер от двигателя, обеспечивая возможность нормальной работы вакуумного привода управления системой КВ. |