+ Инструкция по Эксплуатации + Техническое Обслуживание + Двигатель + 3. Двигатель (два верхних распределительных вала) + Система Охлаждения + Топливная и Выхлопная Системы + Электрическая Цепь + 7. Система зажигания + 8. Электронный блок управления и датчики + Трансмиссия + 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 + 11. Автоматическая трансмиссия + Рулевое Управлние + Ходовая Часть + 14. Передняя подвеска + 15. Привод передних колес + 16. Задняя подвеска + Тормозная Система + Кузов - Отопление и Вентиляция 19.2. Система кондиционирования воздуха 19.3. Диагностика неисправностей 19.4. Особенности кондиционера 19.5. Работа системы кондиционирования воздуха + 19.6. Управление системой кондиционирования воздуха 19.7. Реле и выключатели + 19.8. Диагностика неисправностей - 19.9. Техническое обслуживание 19.9.1. Замена уплотнительных колец 19.9.2. Правила обращения с хладагентом 19.9.3. Правила монтажа соединений трубопроводов 19.9.4. Обеспечение химической чистоты хладагента и холодильного масла 19.9.5. Разрядка, долив масла, откачка воздуха, зарядка системы КВ хладагентом 19.9.6. Установка фильтра-влагопоглотителя 19.9.7. Техническое обслуживание ресивера + 19.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха 19.11. Компрессор V-5 – описание работы + Электрооборудование |
Техническое обслуживаниеЭлементы системы KB и схема потока хладагента
Перед тем, как приступить к проведению техобслуживания системы KB, связанного с демонтажем трубопроводов или узлов системы, необходимо подробно ознакомиться с соответствующими параграфами настоящего раздела. При техобслуживании системы КБ и ее узлов следует строго руководствоваться приведенными ниже инструкциями по разрядке и зарядке системы хладагентом, доливу масла и т.д. Предохранительные крышки со штуцеров агрегатов системы KB следует снимать только непосредственно перед монтажом. При монтаже соединяемые детали смазывают чистым холодильным маслом марки 525, если система заправлена хладаген том R-12, или маслом PAG в случае использования хладагента R-134a. При сборке разрешается использовать только новые уплотнительные кольца круглого сечения, которые предварительно окунают в емкость с чистым холодильным маслом: соответственно марки 525 или PAG в зависимости от используемой марки хладагента. Смазка облегчает сборку и помогает обеспечить герметичность соединения. При затяжке резьбовых соединений необходимо использовать второй гаечный ключ для удержания неподвижной детали. Только так можно обеспечить плотность стыка и правильную сборку. Окончательную подтяжку штуцерных соединений трубопроводов следует производить
в соответствии с моментами затяжки. Недостаточная или слишком сильная затяжка
соединений могут привести соответственно к неплотному соединению или деформации
деталей. В обоих случаях возможны утечки хладагента.
|