Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена ветрового стекла

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Наденьте защитные перчатки.
    • Всегда надевайте защитные очки, когда режете клей на стекле рояльной проволокой.
    • Используйте чехлы для сидений, чтобы не повредить сиденья.
    • При замене поврежденного ветрового стекла имеющийся в продаже резец для ветрового стекла эффективен для прорезания клейкого слоя. Подробную информацию см. в инструкциях производителя инструмента.
    • На рисунке показана модель с ПРК, модель с ЛРК симметрична.
    1. Снимите следующие детали:
    1. Снимите молдинг (A) с кромки ветрового стекла (B). При необходимости срежьте молдинг канцелярским ножом.
    1. Если нужно переустановить старое ветровое стекло, нанесите восковым карандашом метки на стекло и кузов.
    1. Толкните переднюю часть обивки крыши вниз. Не перегибайте обивку крыши, в противном случае обивку порежется или сломается.
    1. Нанесите защитную пленку вдоль кромки панели приборов и корпуса. С помощью шила проделайте отверстие в резиновой прокладке и клее изнутри машины в угловой части переднего стекла. Протяните рояльную проволоку через отверстие и обмотайте каждый конец вокруг деревянного бруска.

    1. С помощником, находящимся снаружи автомобиля, тяните рояльную проволоку (А) назад-вперед, имитируя работу пилой. Удерживайте рояльную проволоку максимально близко к ветровому стеклу (В), чтобы не повредить кузов и панель приборов.
      Осторожно сделайте вырез через резиновую прокладку и клей (С) вокруг всего ветрового стекла.
    1. Осторожно вытащите ветровое стекло.
    1. С помощью канцелярского ножа очистите старый клей - гладко до толщины примерно в 2 мм на соединительной поверхности вдоль всей кромки проема ветрового стекла:
      • Не скоблите до окрашенной поверхности; поврежденная краска будет препятствовать соединению.
      • Снимите резиновые прокладки и верхние зажимы с кузова.
    1. Очистите соединительную поверхность кузова губкой, смоченной изопропиловым спиртом. После очистки и обезжиривания участков кузова не допускайте попадания воды, масла или пластичных смазок на чистую поверхность.
    1. Если нужно заново установить старое ветровое стекло, шпателем счистите весь старый слой клея, верхние зажимы и резиновые прокладки со стекла. Очистите внутреннюю сторону и края ветрового стекла изопропиловым спиртом в местах, где нужно наложить новый слой липкой ленты. Убедитесь, что на поверхности нет воды, масла и смазки.
    Места разреза

    1. Прикрепите резиновую прокладку А, резиновую прокладку В, резиновую прокладку С, резиновую прокладку D и верхние зажимы (Е) клейкой лентой к внутренней поверхности ветрового стекла (F), как показано на рисунке:
      • Убедитесь, что резиновая прокладка и верхние зажимы выровнены с отметками (G).
      • Будьте осторожны и не прикасайтесь к ветровому стеклу там, где будет наложена липкая лента.
      Липкая лента резиновой прокладки:
      Толщина 0,16 мм
      Ширина 3 мм
      Липкая лента верхнего зажима:
      Толщина 0,4 мм
      Ширина 13 мм



    1. Прикрепите молдинг (A) с помощью клейкой ленты (В) на край ветрового стекла (С):
      • Убедитесь, что все углы молдинга совмещены с соответствующими углами ветрового стекла.
      • Будьте осторожны и не прикасайтесь к ветровому стеклу там, где будет наложена липкая лента.
      Клейкая лента молдингов:
      Толщина 0,8 мм
      Ширина 4 мм


    1. Установите ветровое стекло (А) в проем и отцентруйте его.
      Нанесите восковым карандашом метки для сопряженных деталей (В) вдоль ветрового стекла и корпуса в четырех местах, как показано на рисунке. Убедитесь, что верхние зажимы (С) касаются края отверстий кузова. Будьте осторожны и не прикасайтесь к ветровому стеклу там, где будет наложена липкая лента.
    1. Снимите ветровое стекло.

    1. Губкой нанесите тонкий слой грунтовки на ветровое стекло (А) вокруг кромки молдинга (В) и резиновых прокладок (С), как показано на рисунке, затем осторожно сотрите его с помощью ветоши или суровой марли:
      • Используя нанесенные на ветровое стекло точки (D) в качестве направляющей, нанесите грунтовку для стекла на нижнюю часть (Е) ветрового стекла.
      • Нанесите грунтовку для стекла на молдинг.
      • Не наносите грунтовку для кузова на ветровое стекло, и не перепутайте губки, используемые для грунтования кузова и стекла.
      • Никогда не трогайте обработанную поверхность руками. В противном случае липкая лента может не закрепиться на ветровое стекло правильно, что приведет к протечке после установки ветрового стекла.
      • Избегайте попадания воды, пыли и абразивных веществ на обработанную поверхность.

    1. Губкой тщательно нанесите тонкий слой грунтовки для кузова на места коррозии или поврежденной краски вокруг кромки, где будет нанесен новый клейкий слой. Дайте этому слою высохнуть как минимум 10 минут:
      • Не наносите грунтовку для кузова на участки, где остался старый клейкий слой.
      • Будьте внимательны, не перепутайте губки, используемые для грунтования кузова и стекла.
      • Никогда не трогайте обработанную поверхность руками.
      • Накройте панель приборов, прежде чем красить буртик.

    1. Вырежьте ‘‘V'' на конце раструба (А) на картридже, как показано на рисунке.

    1. Поместите клей в картридж без пузырей воздуха для обеспечения непрерывной подачи. Вставьте картридж в шприц для уплотнения швов и нанесите полосу клейкого слоя (A) на кромку ветрового стекла (B) вдоль краев молдинга (C) и резиновой прокладки (D), как показано на рисунке. Нанесите клейкий слой в течение 30 минут после нанесения грунтовки на стекло. На углах положите чуть более толстый слой клея.
      • Нанесите грунтовку для стекла на нижнюю часть (Е) ветрового стекла.
      • Нанесите грунтовку для стекла на молдинг.
    1. Используйте резиновые присоски, чтобы удерживать ветровое стекло в проеме. Выровняйте его по меткам, сделанным в п. 13, и установите его на клейкий слой. Слегка продвигайте ветровое стекло вперед до тех пор, пока края не встанут плотно на клейкий слой по всему периметру.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не открывайте и не закрывайте двери в течение часа, пока клей не высохнет.
    1. Соскоблите или сотрите излишки клея шпателем или полотенцем. Чтобы удалить клей с окрашенной поверхности ветрового стекла, протрите стекло мягким полотенцем, смоченным в изопропиловом спирте.
    1. После высыхания клея побрызгайте водой на ветровое стекло и проверьте, нет ли протечек. Отметьте области протечек и дайте ветровому стеклу высохнуть, затем уплотните с помощью герметика.
      • После установки ветрового стекла дайте машине постоять не менее 4 часов. Если автомобиль необходимо использовать в течение 4 часов после данной процедуры, ехать надо медленно.
      • Дайте ветровому стеклу высохнуть в течение первого часа после установки.
    1. Установите на место все снятые детали. Установите зеркало заднего вида после того, как клей полностью высохнет. Предложите клиенту в течение 2-3 дней не делать следующее:
      • Хлопать дверьми, когда все окна подняты.
      • Резко дергать автомобиль (например, заезжать и съезжать с дороги под большим углом или резко поворачивать на неровных дорогах).