Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): U1261 (107-21)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GG3

    DTC U1261:
     Неисправность линии F-CAN (блок ТСМ потерял связь с блоком управления-модулятора ABS/VSA)
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если код DTC U1261 сохранился одновременно с кодом DTC U1405, сначала проведите поиск неисправностей в соответствии с кодом DTC U1261, затем повторите проверку на код DTC U1405.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Выводится ли код DTC U1261?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна.■
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Указываются ли коды DTC U0100, U0103 и U0155?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 13 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подождите по крайней мере 30 секунд.
    1. Отсоедините разъем 25Р блока управления-модулятора ABS (или разъем 36Р блока управления-модулятора VSA).
    1. Отсоедините 10Р разъем дополнительного жгута исполнительного механизма сцепления от жгута проводов моторного отсека.
    1. С ABS: Соедините клемму № 1 (№ 17) * 25Р разъема блока управления-модулятора ABS с "массой" кузова при помощи провода-перемычки.
      С системой VSA: Соедините клемму № 14 (№ 1) * 36P разъема блока управления-модулятора VSA с "массой" кузова при помощи провода-перемычки.
      *: CANL

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 7 (№ 6) * 10P разъема дополнительного жгута проводов исполнительного механизма сцепления и "массой" кузова.
      *: CANL
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Снимите блок исполнительного механизма сцепления, и проверьте дополнительный жгут исполнительного механизма. Если жгут в порядке, замените TCM на заведомо исправный и повторите проверку. Если с заведомо исправным блоком TCM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок TCM.
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между 10Р разъемом дополнительного жгута проводов исполнительного элемента сцепления и модулем управления-модулятора ABS (или VSA).■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подождите по крайней мере 30 секунд.
    1. Отсоедините разъем 25Р блока управления-модулятора ABS (или разъем 36Р блока управления-модулятора VSA).
    1. Отсоедините 10Р разъем дополнительного жгута исполнительного механизма сцепления от жгута проводов моторного отсека.

    1. С ABS: Соедините клемму № 1 (№ 17) * 25Р разъема блока управления-модулятора ABS с "массой" кузова при помощи провода-перемычки.
      С системой VSA: Соедините клемму № 14 (№ 1) * 36P разъема блока управления-модулятора VSA с "массой" кузова при помощи провода-перемычки.
      *: CANL

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 7 (№ 6) * 10P разъема дополнительного жгута проводов исполнительного механизма сцепления и "массой" кузова.
      *: CANL
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Замените электронный блок управления-модулятора VSA на заведомо исправный, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным электронным блоком управления-модулятора VSA неисправность себя не проявляет, замените изначально установленный электронный блок управления-модулятора VSA ■.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между 10Р разъемом дополнительного жгута проводов исполнительного механизма сцепления и модулем управления-модулятора ABS (или VSA).■