Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): U0103 (107-9)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GG3

    DTC U0103:
     Неисправность линии F-CAN (блок ТСМ потерял связь с модулем управления переключением передач).
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Выводится ли код DTC U0103?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна.■
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Указываются ли коды DTC U0100, U0155 и U1261?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 13 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подождите по крайней мере 30 секунд.
    1. Отсоедините 12Р разъем модуля управления переключением передач.
    1. Отсоедините 10Р разъем дополнительного жгута исполнительного механизма сцепления от жгута проводов моторного отсека.
    1. Соедините клемму № 3 (№ 9) * 12Р разъема модуля управления переключением передач с "массой" кузова при помощи провода-перемычки.
      *: CANL

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 7 (№ 6) * 10P разъема дополнительного жгута проводов исполнительного механизма сцепления и "массой" кузова.
      *: CANL
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Снимите блок исполнительного механизма сцепления, и проверьте дополнительный жгут исполнительного механизма. Если жгут в порядке, замените TCM на заведомо исправный и повторите проверку. Если с заведомо исправным блоком TCM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок TCM.
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между 10Р разъемом дополнительного жгута проводов исполнительного механизма сцепления и модулем управления переключением передач.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подождите по крайней мере 30 секунд.
    1. Отсоедините 12Р разъем модуля управления переключением передач.
    1. Отсоедините 10Р разъем дополнительного жгута исполнительного механизма сцепления от жгута проводов моторного отсека.

    1. Соедините клемму № 3 (№ 9) * 12Р разъема модуля управления переключением передач с "массой" кузова при помощи провода-перемычки.
      *: CANL

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 7 (№ 6) * 10P разъема дополнительного жгута проводов исполнительного механизма сцепления и "массой" кузова.
      *: CANL
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Замените модуль управления переключением передач на заведомо исправный и повторите проверку. Если с заведомо исправным модулем управления переключением передач неисправность себя не проявляет, замените изначально установленный модуль управления переключением передач.
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между 10Р разъемом дополнительного жгута проводов исполнительного механизма сцепления и модулем управления переключением передач.■