Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0910 (162-4)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GG3

    DTC P0910:
     Неисправность системы электродвигателя исполнительного механизма выбора передачи
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Выводится ли код DTC P0910?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подсоедините 6Р разъемы к исполнительному элементу изменения передачи трансмиссии.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Переместите рычаг переключения передач из положения D в N, затем из N в D, и проверьте работу тяги (А) исполнительного механизма выбора передач.
    Тяга исполнительного механизма выбора передачи двигается плавно?
    ДА -
    Устраните внутреннюю неисправность трансмиссии.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 6Р разъем электродвигателя исполнительного механизма выбора передач.

    1. Переместите рычаг переключения передач из положения D в N, затем из N в D, и измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 6 6Р разъема электродвигателя исполнительного механизма выбора передачи.
    Изменилось ли напряжение аккумулятора с положительного (отрицательного) на отрицательный (положительный) в зависимости от работы рычага переключения передач?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 13 .

    1. Переместите рычаг переключения передач из положения D в N, затем из N в D, и измерьте напряжение между клеммой № 1 6Р разъема электродвигателя исполнительного механизма выбора передачи и "массой".
    Изменилось ли напряжение с 0 В (или напряжение аккумулятора) на напряжение аккумулятора (или 0 В) в зависимости от работы рычага переключения передач?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком TCM и исполнительным механизмом переключения передач трансмиссии.■

    1. Переместите рычаг переключения передач из положения D в N, затем из N в D, и измерьте напряжение между клеммой № 6 6Р разъема электродвигателя исполнительного механизма выбора передачи и "массой".
    Изменилось ли напряжение с 0 В (или напряжение аккумулятора) на напряжение аккумулятора (или 0 В) в зависимости от работы рычага переключения передач?
    ДА -
    Снимите блок исполнительного механизма сцепления, затем проверьте дополнительный жгут А исполнительного механизма переключения передач; если жгут в порядке, замените блок ТСМ заведомо исправным, и повторите проверку. Если с заведомо исправным блоком TCM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок TCM.
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком TCM и исполнительным механизмом переключения передач трансмиссии.■