Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправности системы i-SHIFT по симптомам - отсутствие движения

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GG3

    Нет медленного движения
    ПРИМЕЧАНИЕ: Функция медленного движения поддерживается на передачах 1, 2, и R.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте эти параметры в меню DATA LIST при помощи системы HDS (проверьте изменение сигнала из неактивного состояния в активное):
      • IDLE SWITCH
      • ДАТЧИК ТОРМОЗА
      • ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
      • CLUTCH TEMPERATURE (при повышении температуры сцепления до высокого уровня крутящий момент медленного движения линейно снижается. При температуре сцепления 300 °C функция медленного движения становится неактивной).
    Они показывают соответствующий клапан?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Исправьте пункты, которые не показали соответствующий клапан.■
    1. Нажмите педаль тормоза и переместите рычаг переключения в положение A/M.
    1. Сравните TARGET GEAR и ACTUAL GEAR в меню DATA LIST при помощи системы HDS.
    Положение передачи в порядке?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Обновите блок TCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок TCM, затем проведите проверку заново. Если с заведомо исправным блоком TCM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок TCM.
    Программирование системы i-SHIFT прошло удачно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
      • Старт при полной нагрузке, по крайней мере, пять раз.
      • Включите поочередно каждую передачу.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Во время пробной поездки считайте фактическую температуру сцепления при помощи HDS. Не начинайте пробную поездку при температуре сцепления 100 °C.
    1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Проверьте состояние медленного движения.
    Предохранитель исправен?
    ДА -
    Автомобиль исправен.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 1 и проведите проверку заново.