Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей VSA по кодам DTC: 68-21

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    DTC 68-21:
     Датчик положения педали тормоза заел на положении OFF
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте BRAKE PRESS (тормоз нажат) в VSA DATA LIST (в списке данных) при помощи диагностического прибора HDS. Не нажимайте на педаль тормоза.
    Есть 10 мПа или менее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Проверьте полностью ли растормаживаются колеса или правильно ли отрегулирован датчик положения педали тормоза. Если эти пункты в порядке, перейдите к Этап 20 .
    1. Проверьте BRAKE SWITCH (датчик тормоза) в VSA DATA LIST (список данных VSA) с помощью HDS во время перемещения педали тормоза.
    Загорелось ли ON, когда педаль нажата, и OFF, когда педаль отпущена?
    ДА -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте состояние и крепление электрических разъемов: 4Р разъема датчика положения педали тормоза, 49Р разъема А компьютера ECM/PCM и 36Р разъема блока модулятора-управления VSA. Обращайтесь к разделу поиска пропадающих неисправностей.
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 4 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 4Р разъем датчика положения педали тормоза.
    1. Соедините клеммы № 1 и № 2 4Р разъема датчика положения педали тормоза с помощью провода-перемычки.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте датчик положения педали тормоза в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.
    Показывает ли он ON (ВКЛЮЧЕН)?
    ДА -
    Проверьте настройку датчика положения педали тормоза. Если исправно, замените датчик положения педали тормоза .■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Проверьте предохранитель № 24 (15 А) в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке.
    Предохранитель перегорел?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Установите проверенный предохранитель на место и перейдите к Этап 16 .

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 1 разъема 4P датчика положения педали тормоза и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в проводе между предохранителем № 24 (15 A), расположенным в блоке предохранителей/реле моторного отсека, и датчика положения педали тормоза.
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 13 .
    1. Короткое замыкание между линией SCS и диагностической системой HDS.
    1. Отсоедините (49Р) разъем А компьютера ЕСМ/РСМ.

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 2 разъема 4P датчика положения педали тормоза и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание на "массу" между компьютером ECM/PCM и датчиком положения педали тормоза.■
    НЕТ -
    Установите новый предохранитель № 24 (15 A) в блок реле и предохранителей в моторном отсеке, затем перейдите к Этап 18 .
    1. Короткое замыкание между линией SCS и диагностической системой HDS.
    1. Отсоедините (49Р) разъем А компьютера ЕСМ/РСМ.

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема 4P датчика положения педали тормоза и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    Устраните обрыв провода между предохранителем № 24 (15 A), расположенным в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке, и датчиком положения педали тормоза.■

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4Р разъема датчика положения педали тормоза и клеммой № 42 49Р разъема А блока ECM/PCM.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем перейдите к Этап 1 и повторите проверку. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM и не выявлены коды неисправности, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ECM/PCM был временно заменен, замените изначально установленный блок ECM/PCM.
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM и датчиком положения педали тормоза.■
    1. Проверьте работу автомобиля на ходу. Проверьте автомобиль во время движения со скоростью 10 км/ч или больше.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Ведите автомобиль по прямому участку дороги, а не по подъему.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Код DTC 68-21 высвечивается?
    ДА -
    Проверьте состояние контактов 36P разъема блока управления-модулятора VSA. Если было произведено обновление программного обеспечения блока управления-модулятора VSA, временно замените его на заведомо исправный блок управления-модулятора VSA, после чего проведите повторную проверку. Если блок управления-модулятора VSA был временно заменен в целях проверки, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Если было проведено обновление программного обеспечения блока управления-модулятора VSA, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления-модулятора VSA был временно заменен, необходимо заменить исходный блок управления-модулятора VSA. Если выводятся другие коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■