Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей VSA по кодам DTC: 61-01, 61-21, 61-22, 61-23

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    DTC 61-01:
     Низкое напряжение начального IG в блоке управления-модулятора VSA
    DTC 61-21:
     Низкое напряжение 1 источника питания блока управления-модулятора VSA
    DTC 61-22:
     Низкое напряжение 2 источника питания блока управления-модулятора VSA
    DTC 61-23:
     Низкое напряжение 3 источника питания блока управления-модулятора VSA
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Выключите зажигание в положение LOCK (0), затем запустите двигатель.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    На экране показан код DTC 61-01, 61-21, 61-22 или 61-23?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте состояние контактов 36P разъема блока управления-модулятора VSA. Обращайтесь к разделу поиска пропадающих неисправностей.
    1. Проверьте и запишите показания индикатора напряжения аккумулятора (BATTERY) в списке данных VSA DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.
    1. Измерьте и запишите напряжение между клеммами аккумулятора с помощью вольтметра.
    1. Сравните напряжение записанное ранее в Этап 5 с напряжением Этап 6 .
    Разница между двумя показаниями напряжения меньше 3 В?
    ДА -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте состояние контактов 36P разъема блока управления-модулятора VSA. Обращайтесь к разделу поиска пропадающих неисправностей. Если после удаления код снова появился, перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    1. Выключите зажигание в положение LOCK (0), затем запустите двигатель.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    На экране показан код DTC 61-01, 61-21, 61-22 или 61-23?
    ДА -
    Проверьте состояние контактов 36P разъема блока управления-модулятора VSA. Если было произведено обновление программного обеспечения блока управления-модулятора VSA, временно замените его на заведомо исправный блок управления-модулятора VSA, после чего проведите повторную проверку. Если блок управления-модулятора VSA был временно заменен в целях проверки, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Если было проведено обновление программного обеспечения блока управления-модулятора VSA, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления-модулятора VSA был временно заменен, необходимо заменить исходный блок управления-модулятора VSA. Если выводятся другие коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■