Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей цепи генератора и регулятора напряжения

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    1. Проверьте качество соединений батареи, степень заряда и состояние батареи.
    1. Подвесьте следующее оборудование:
      • Омметр, 0-400 A
      • Вольтметр, 0-20 В (с точностью измерения не менее 0,1 В)
    1. Запустите двигатель. Удерживая обороты двигателя на уровне 3000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (в положении P или N (модели с АКП) или на нейтральной передаче (модели с МКП)) до включения вентилятора, затем сбросьте обороты до уровня холостого хода.
    1. Поднимите и удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2000 об/мин (мин -1 ).
    1. Включите фары (дальний свет) и измерьте напряжение не клемме генератора.
    Напряжение в диапазоне 13,9−15,1 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    1. Проверьте силу тока при 13,5 В.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Отрегулируйте величину напряжения при включенном вентиляторе климатической установки, обогревателе заднего стекла, стоп-сигналах и т.д.
    Сила тока 60 А или выше?
    ДА -
    НЕТ -