Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей VSA по кодам DTC: 11-13, 13-13, 15-13, 17-13

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    DTC 11-13:
     Неисправность в цепи датчика частоты вращения правого переднего колеса
    DTC 13-13:
     Неисправность цепи датчика частоты вращения левого переднего колеса
    DTC 15-13:
     Неисправность цепи датчика частоты вращения правого заднего колеса
    DTC 17-13:
     Неисправность цепи датчика частоты вращения левого заднего колеса
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем снова в положениеON (II).
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    На экране показан код неисправности 11-13, 13-13, 15-13 и/или 17-13?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность крепления клемм между разъемом 2P датчика частоты вращения колеса и 36P разъемом блока управления-модулятора VSA. Обращайтесь к разделу поиска пропадающих неисправностей.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 2Р разъем соответствующего датчика частоты вращения колеса.
    1. Проверьте неразрывность цепи между соответствующими клеммами +B и GND датчика частоты вращения колеса и 36Р разъем блока управления-модулятора ABS (см. таблицу).
      DTC
      Клемма 36P разъема блока управления-модулятора VSA
      11-13
      № 23
      № 10
      13-13
      № 19
      № 6
      15-13
      № 18
      № 4
      17-13
      № 21
      № 8

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в проводе между соответствующим датчиком частоты вращения колеса и блоком управления-модулятора VSA.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .

    1. Проверьте неразрывность между соответствующей клеммой 36Р разъема блока управления-модулятора VSA и клеммой 2Р разъема датчика частоты вращения колеса.
      DTC
      Клемма 36P разъема блока управления-модулятора VSA
      Клемма разъема 2Р датчика частоты вращения соответствующего колеса
      11-13
      № 23
      Передний правый
      13-13
      № 19
      Передний левый
      15-13
      № 18
      Задний правый
      17-13
      № 21
      Задний левый

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между частоты вращения соответствующего колеса и блоком управления VSA.■

    1. Проверьте неразрывность между соответствующей клеммой 36Р разъема блока управления-модулятора VSA и клеммой 2Р разъема датчика частоты вращения колеса.
      DTC
      Клемма 36P разъема блока управления-модулятора VSA
      Клемма разъема 2Р датчика частоты вращения соответствующего колеса
      11-13
      № 10
      Передний правый
      13-13
      № 6
      Передний левый
      15-13
      № 4
      Задний правый
      17-13
      № 8
      Задний левый

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между частоты вращения соответствующего колеса и блоком управления VSA.■

    1. Проверьте неразрывность между соответствующей клеммой 36Р разъема блока управления-модулятора VSA и клеммой 2Р разъема датчика частоты вращения колеса (см. таблицу).
      DTC
      Клемма 36P разъема блока управления-модулятора VSA
      11-13
      № 23
      № 10
      13-13
      № 19
      № 6
      15-13
      № 18
      № 4
      17-13
      № 21
      № 8

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в проводе между соответствующим датчиком частоты вращения колеса и блоком управления-модулятора VSA.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между "массой" кузова и соответствующей клеммой разъема 36Р блока управления VSA (смотрите таблицу).
      DTC
      Клемма 36P разъема блока управления-модулятора VSA
      11-13
      № 23
      № 10
      13-13
      № 19
      № 6
      15-13
      № 18
      № 4
      17-13
      № 21
      № 8

    Напряжение равно не менее 0,1 В?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в силовом проводе между соответствующим датчиком частоты вращения колеса и блоком управления VSA.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 14 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Замените датчик частоты вращения колеса.
    1. Заново подсоедините все разъемы.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем снова в положениеON (II).
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    На экране показан код неисправности 11-13, 13-13, 15-13 и/или 17-13?
    ДА -
    Перейдите к Этап 21 .
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем снова в положениеON (II).
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    На экране показан код неисправности 11-13, 13-13, 15-13 и/или 17-13?
    ДА -
    Проверьте состояние контактов 36P разъема блока управления-модулятора VSA. Если было произведено обновление программного обеспечения блока управления-модулятора VSA, временно замените его на заведомо исправный блок управления-модулятора VSA, после чего проведите повторную проверку. Если блок управления-модулятора VSA был временно заменен в целях проверки, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Если было проведено обновление программного обеспечения блока управления-модулятора VSA, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления-модулятора VSA был временно заменен, необходимо заменить исходный блок управления-модулятора VSA. Если выводятся другие коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■