Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Замена датчика скорости вращения колеса(Система VSA (включая ABS, TCS))

  • Замена датчика скорости вращения колеса

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    Перед
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Снимите втулку (А), затем отсоедините разъем датчика частоты вращения колеса (В).
    1. Снимите скобу (С), зажим (D) и стойку (Е).
    1. Выкрутите болт и снимите датчик частоты вращения колеса (F).
    1. Выполняйте операции по установке датчика частоты вращения колеса в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:
      • Аккуратно установите датчик частоты вращения колеса. При этом не перекрутите электрические провода.
      • Если датчик частоты вращения колеса соприкасается с подшипником колеса, он неисправен.
      • Убедитесь, что втулка установлено правильно.
    1. Запустите двигатель, убедитесь, что сигнализаторы ABS и VSA гаснут.
    1. Проверьте автомобиль в движении и убедитесь, что сигнализаторы ABS и VSA не загораются во время движения.

    Зад
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Оттяните назад коврик под задним сиденьем, затем отсоедините разъем датчика частоты вращения колеса (А).
    1. Снимите втулку (В), скобу (С), зажимы (D) и стойку (Е).
    1. Выкрутите болт и снимите датчик частоты вращения колеса (F).
    1. Выполняйте операции по установке датчика частоты вращения колеса в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:
      • Аккуратно установите датчик частоты вращения колеса. При этом не перекрутите электрические провода.
      • Если датчик вращения колеса соприкасается с блоком подшипника ступицы, он неисправен.
      • Убедитесь, что втулка установлено правильно.
    1. Запустите двигатель, убедитесь, что сигнализаторы ABS и VSA гаснут.
    1. Проверьте автомобиль в движении и убедитесь, что сигнализаторы ABS и VSA не загораются во время движения.