Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправности в электрической цепи системы зарядки

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    Загорается ли индикатор системы зарядки?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 14 .
    1. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 2000 об/мин (мин -1 ) в течение 1 минуты.
    Гаснет ли индикатор системы зарядки?
    ДА -
    Цепь индикатора системы зарядки исправна. Перейдите к поиску неисправностей цепи генератора и регулятора.
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 3 .
    Мигает ли индикатор системы зарядки?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Замените модуль управления приборами .■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 4P разъем генератора.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Индикатор системы зарядки может загореться и затем погаснуть.
    Гаснет ли индикатор системы зарядки?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Соедините цепь Сервисного проверочного сигнала SCS с диагностической системой HDS, затем поверните ключ зажигания в положение блокировки LOCK (0).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения повреждения блока ЕСМ/PCM.
    1. Отсоедините разъем В (49P) блока управления ЕСМ/РСМ.
    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В46 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между генератором и ЕСМ/РСМ (B46).■
    НЕТ -
    Обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проведите проверку заново. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.
    Мигает ли индикатор системы зарядки?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 4P разъем генератора.

    1. Подсоедините клемму № 3 разъема 4Р генератора к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    Загорается ли индикатор системы зарядки?
    ДА -
    НЕТ -
    Отсоедините провод-переходник и перейдите к Этап 19 .
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Соедините цепь Сервисного проверочного сигнала SCS с диагностической системой HDS, затем поверните ключ зажигания в положение блокировки LOCK (0).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения повреждения блока ЕСМ/PCM.
    1. Отсоедините разъем В (49P) блока управления ЕСМ/РСМ.

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой B46 разъема блока ЕСМ/РСМ и клеммой № 3 разъема 4P генератора.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проведите проверку заново. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между генератором и блоком ЕСМ/РСМ.■