Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Расписание обслуживания при нормальных и тяжелых условиях эксплуатации - Кроме моделей для Европы

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3

    Расписание технического обслуживания указывает минимально необходимое обслуживание, которое необходимо, чтобы обеспечить бесперебойную работу транспортного средства. Из-за региональных и климатических различий может понадобиться дополнительное техническое обслуживание. За более подробной информацией обратитесь к гарантийному талону.
    Соблюдайте регламент технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации, если автомобиль не эксплуатируется в тяжелых условиях, указанных в Регламенте технического обслуживания для эксплуатации в тяжелых условиях.
    Если автомобиль В ОСНОВНОМ эксплуатируется в условиях, указанных в п. А – F, то для "тяжелых условий", перечисленных в регламенте технического обслуживания, должны быть использованы следующие пункты.
    • Моторное масло и масляный фильтр двигателя: A/B/C/D/E
    • Масло для механических коробок передач: B/D
    • Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач CVT: B/C/D/F
    A: Поездки длиной менее 8 км или поездки длиной менее 16 км в условиях низких температур.
    B: Эксплуатация автомобиля в условиях чрезмерно высоких температур свыше 35 °C.
    C: Чрезмерно долгая работа двигателя на холостом ходу или длительные периоды эксплуатации автомобиля в режиме "движение-остановка".
    D: Буксировка прицепа, движение с багажником на крыше или в горных условиях.
    E: Движение по грязным, пыльным или посыпанным средством для удаления льда дорогам.
    F: Пробег более 20000 км в год или частая езда на высоких скоростях.
    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
    KM x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    miles x 1 000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    Нормальные условия
    Через каждые 10000 км или 1 раз в год
    Тяжелые условия
    Через каждые 5000 км или 6 месяцев
    Нормальные условия
    Тяжелые условия
    Через каждые 10000 км или 6 месяцев
    Только сухого типа
    Через каждые 10000 км
    Через каждые 20000 км
    Через каждые 40000 км
    Для информации о замене при условиях эксплуатации
    • Топливный фильтр должен меняться согласно рекомендациям о времени и расстоянии в регламенте технического обслуживания
    • Заменяйте топливный фильтр через каждые 40 000 км или через каждые 2 года,если имеются подозрения, что фильтр засорен, либо если автомобиль используется, главным образом, в условиях повышенной запыленности.
    Топливный фильтр должен менять квалифицированный техник. Так как топливная система находится под давлением, топливо может брызнуть и создать угрозу, если с соединениями топливопровода обращаться неправильно.
    Иридиевый тип
    Через каждые 100000 км
    Обычный тип
    Через каждые 40000 км
    • Проверьте нет ли царапин и повреждений
    • Проверьте нет ли изгибов и растяжений
      Используйте фирменный всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2
    Через 200000 км или 10 лет, затем через каждые 100000 км
      Используйте фирменное масло для механических КП марки Honda
    Нормальные условия
    Тяжелые условия
      Используйте оригинальную жидкость для Honda CVTF
    Нормальные условия
    Тяжелые условия


    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
    KM x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    miles x 1 000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    Через каждые 10000 км или 6 месяцев
      Используйте только тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4 (Мы рекомендуем тормозную жидкость Genuine Honda   Brake Fluid). Проверьте, чтобы уровень тормозной жидкости находился между метками   "max" и "min" на корпусе тормозного бачка.
    Через каждые 3 года
      Проверьте правильность работы стояночного тормоза.
    Замените противопылевой и защищающий от пыльцы фильтры (если имеются)
    Проверка колес (проверяйте давление воздуха в шинах и их состояние как минимум один раз в месяц.)
    Через каждые 10000 км
    Визуальная проверка следующих моментов
    • Проверьте правильность установки и расположения различных узлов и деталей, убедитесь в отсутствии трещин, разрушений, ржавчины и утечек.
    • Проверьте надежность затяжки болтов и гаек и различного рода соединений. При необходимости подтяните резьбовые соединения.
    • Проверьте смазку зубчатой рейки и состояние рулевого привода.
    • Проверьте защитный чехол на наличие повреждений и консистентной смазки.
    Через каждые 10000 км или 6 месяцев
    • Проверьте надежность затяжки болтов.
    • Проверьте все пылезащитные чехлы, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и разрушений.
    • Поверьте защитный чехол и хомут чехла, чтобы убедиться в отсутствии трещин.
    • Проверьте консистентную смазку зубчатой рейки.
      Проверьте состояние главного тормозного цилиндра и блока клапанов АБС: на них должны отсутствовать следы механических повреждений и   подтекания тормозной жидкости.
    Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей.
      Проверьте, нет ли повреждений и утечки, и проверьте надежность соединений   теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора, выхлопную трубу и глушитель
    • Проверьте топливопроводы, чтобы убедиться в отсутствии неплотных соединений, трещин и разрушений.
    • Подтяните ослабшие соединения и замените поврежденные детали.