Установка двигателя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, GE5
Требуются специальные инструменты и приспособления
Комплект для подъема двигателя в наклонном положении
07KAK-SJ40101
Стойка кронштейна для подъема двигателя
07KAK-SJ40200
Стойка вспомогательного подъемника
07MAK-PY30100
-
Поместите блок двигатель-трансмиссия в сборе под автомобиль. Убедитесь, что они правильно расположены. Осторожно опускайте автомобиль до тех пор пока двигатель и трансмиссия не будут правильно расположены в моторном отсеке. Убедитесь, что автомобиль не лежит на какой-либо части двигателя или трансмиссии. Поднимите и вывесите двигатель комплектом для подъема двигателя в наклонном положении и осторожно поднимите блок двигателя/коробки передач на место.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите обратно болты крепления/опорные гайки в последовательности, указанной ниже. Несоблюдение данной последовательности может вызвать повышенный уровень шума и вибраций и привести к снижению срока службы монтажных опор двигателя.
|
|
-
Установите передний подрамник (А), затем закрепите нижние крышки зажимами (В).
|
|
-
Установите левый передний блок опоры/кронштейна коробки передач.
|
|
-
Установите крепежные болты задней опоры.
-
Опустите машину при помощи цепной тали.
|
|
-
Установите кронштейн боковой опоры двигателя (А), затем затяните крепежные болты и опорные гайки в указанной последовательности.
-
Установите кабель соединения с "массой" (В).
|
|
-
Установите крепежный кронштейн трансмиссии (А), затем затяните опорный болт/гайки и крепежный болт в указанной последовательности.
-
Установите кабель соединения с "массой" (В).
|
|
-
Снимите проушину для подъема двигателя.
-
Снимите цепную таль, затем поднимите автомобиль на подъемнике на максимальную высоту.
-
-
Установите новое установочное кольцо на каждый конец полуоси, затем установите полуоси. Убедитесь, что каждое установочное кольцо "защелкнулось''' при установке по месту в дифференциале и промежуточном валу.
-
-
|
|
-
Установите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) (А), используя новые прокладки (В) и новые самостопорящиеся гайки (С).
-
Подсоедините разъем (D) первичного подогреваемого кислородного датчика (первичного HO2S).
-
Подсоедините разъем (Е) вторичного подогреваемого кислородного датчика (вторичного HO2S).
-
Установите кожух вентилятора кондиционера воздуха (А/С).
|
|
-
Установите компрессор кондиционера (А), затем подсоедините разъем (В) электромагнитной муфты компрессора кондиционера воздуха.
|
|
-
Установите грязезащитный щиток.
-
Опустите машину при помощи цепной тали.
-
Установите передние колеса.
|
|
-
Установите верхний шланг радиатора (А) и нижний шланг радиатора (В).
|
|
-
Установите шланги отопителя.
|
|
-
Установите кронштейн для крепления троса (A) и тросы (B), используя пластмассовые шайбы (C), шайбы (D) и новые шплинты (E).
|
|
-
Установите рабочий цилиндр сцепления (А) и болт (В) крепления скобы, удерживающей трубку гидравлического привода сцепления.
-
-
Убедитесь, что переключение передач происходит плавно.
-
|
|
-
Установите защиту вспомогательного шланга подачи топлива.
|
|
-
Установите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
-
Установите крышку двигателя.
|
|
-
Подсоедините кабели аккумулятора (А) к блоку предохранителей/реле, расположенному в моторном отделении, затем установите хомуты жгута проводов (В).
-
Подсоедините разъем жгута проводов моторного отсека (С).
|
|
-
Проведите разъемы компьютера управления двигателем (ЕСМ) через передний щиток, затем установите резиновую проходную втулку для проводов (А).
-
Установите зажимы жгутов проводов (В).
-
Подсоедините разъем (С) датчика положения педали акселератора (APP).
|
|
-
Подсоедините разъемы (А) блока ECM и разъем (В) жгута проводов панели приборов.
-
Установите нижнюю крышку панели приборов со стороны пассажира.
|
|
-
Установите основу аккумулятора (A), затем установите фиксаторы жгута проводов (B).
-
-
Установите аккумуляторную батарею. Зачистите выводы и клеммы аккумулятора, затем соедините их вместе и нанесите смазку для предотвращения коррозии.
-
-
-
Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите зажигание в положение ON (II) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно 2 секунды и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию два или три раза, затем проверьте все точки топливной системы на наличие утечек топлива.
-
-
-
-
-
-
Установите показания часов.
|
|