Замена охлаждающей жидкости
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, GE5
-
Запустите двигатель. Установите регулятор температуры системы отопления на максимальную величину температуры, затем выключите зажигание. Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные на ощупь.
-
Снимите крышку радиатора.
-
Отпустите сливную пробку (А) и слейте охлаждающую жидкость.
|
|
-
Выкрутите сливной болт (А) в передней части блока цилиндров двигателя.
-
После того, как охлаждающая жидкость будет полностью слита, нанесите жидкий герметик на резьбу сливной пробки, затем установите болт с новой шайбой и плотно его затяните.
-
Плотно затяните сливную пробку радиатора.
-
Снимите расширительный бачок, слейте из него охлаждающую жидкость и установите на место.
|
|
-
Заполните расширительный бачок до метки "MAX" (A) оригинальной Всесезонной охлаждающей жидкостью/антифризом HondaТипа 2 (P/N OL999-9001).
|
|
-
Залейте оригинальную Всесезонную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2 в радиатор до основания заливной горловины.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Всегда используйте оригинальную Всесезонную охлаждающую жидкость/Антифриз типа 2 (P/N OL999-9001). Использование охлаждающей жидкости иной марки, чем Honda, может вызвать образование коррозии, что приведет к ухудшению параметров работы системы охлаждения или ее выходу из строя.
-
Оригинальная всесезонная охлаждающая жидкость/антифриз Honda Типа 2 представляет собой смесь 50% антифриза и 50% воды. Не добавляйте воду.
Заправочная емкость двигателя (включая расширительный бачок емкостью 0,4 л)
|
После переборки двигателя:
|
5,3 л
|
После замены охлаждающей жидкости:
|
3,7 л
|
-
Установите крышку радиатора, не закрепляя.
-
Запустите двигатель и дождитесь его прогрева (вентилятор радиатора должен включиться как минимум два раза).
-
Выключите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долейте оригинальную всесезонную охлаждающую жидкость/антифриз Honda типа 2 (P/N OL999-9001).
ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте крышку радиатора если двигатель горячий. Охлаждающая жидкость под давлением может вырваться наружу. Прежде чем снять крышку всегда необходимо дождаться, чтобы двигатель и радиатор остыли.
-
Плотно закройте крышку радиатора, затем снова запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.
-
Вытрите вылившуюся охлаждающую жидкость двигателя.
|
|