Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена охлаждающей жидкости

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, GE5

    1. Запустите двигатель. Установите регулятор температуры системы отопления на максимальную величину температуры, затем выключите зажигание. Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные на ощупь.
    1. Снимите крышку радиатора.
    1. Отпустите сливную пробку (А) и слейте охлаждающую жидкость.
    img

    1. Выкрутите сливной болт (А) в передней части блока цилиндров двигателя.
    1. После того, как охлаждающая жидкость будет полностью слита, нанесите жидкий герметик на резьбу сливной пробки, затем установите болт с новой шайбой и плотно его затяните.
    1. Плотно затяните сливную пробку радиатора.
    1. Снимите расширительный бачок, слейте из него охлаждающую жидкость и установите на место.
    img

    1. Заполните расширительный бачок до метки "MAX" (A) оригинальной Всесезонной охлаждающей жидкостью/антифризом HondaТипа 2 (P/N OL999-9001).
    img

    1. Залейте оригинальную Всесезонную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2 в радиатор до основания заливной горловины.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Всегда используйте оригинальную Всесезонную охлаждающую жидкость/Антифриз типа 2 (P/N OL999-9001). Использование охлаждающей жидкости иной марки, чем Honda, может вызвать образование коррозии, что приведет к ухудшению параметров работы системы охлаждения или ее выходу из строя.
      • Оригинальная всесезонная охлаждающая жидкость/антифриз Honda Типа 2 представляет собой смесь 50% антифриза и 50% воды. Не добавляйте воду.
      Заправочная емкость двигателя (включая расширительный бачок емкостью 0,4 л)

      После переборки двигателя:
      5,3 л
      После замены охлаждающей жидкости:
      3,7 л

    1. Установите крышку радиатора, не закрепляя.
    1. Запустите двигатель и дождитесь его прогрева (вентилятор радиатора должен включиться как минимум два раза).
    1. Выключите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долейте оригинальную всесезонную охлаждающую жидкость/антифриз Honda типа 2 (P/N OL999-9001).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте крышку радиатора если двигатель горячий. Охлаждающая жидкость под давлением может вырваться наружу. Прежде чем снять крышку всегда необходимо дождаться, чтобы двигатель и радиатор остыли.
    1. Плотно закройте крышку радиатора, затем снова запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.
    1. Вытрите вылившуюся охлаждающую жидкость двигателя.
    img