Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Расписание технического обслуживания

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, GD3

    Регламент технического обслуживания указывает минимально необходимое обслуживание, которое необходимо, чтобы обеспечить бесперебойную работу транспортного средства. Из-за региональных и климатических различий может понадобиться дополнительное техническое обслуживание. За более подробной информацией обратитесь к сервисной книжке.
    Соблюдайте регламент технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации, если автомобиль не эксплуатируется в тяжелых условиях, указанных в Регламенте технического обслуживания для эксплуатации в тяжелых условиях.
    Если автомобиль, ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ, эксплуатируется в условиях, указанных в п. А – F, то для "тяжелых условий", перечисленных в регламенте технического обслуживания, должны быть использованы следующие пункты.
    • Моторное масло и масляный фильтр двигателя: A/B/C/D/E
    • Масло для механических коробок передач: B/D
    • Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач CVT: B/C/D/F
    A: Поездки длиной менее 8 км или поездки длиной менее 16 км в условиях низких температур.
    B: Эксплуатация автомобиля в условиях чрезмерно высоких температур свыше 35 °C.
    C: Чрезмерно долгая работа двигателя на холостом ходу или длительные периоды эксплуатации автомобиля в режиме "движение-остановка".
    D: Буксировка прицепа, движение с багажником на крыше или в горных условиях.
    E: Движение по грязным, пыльным или посыпанным средством для удаления льда дорогам.
    F: Пробег более 20 000 км в год или частая езда на высоких скоростях.
    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
    KM x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    miles x 1 000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    Нормальные условия
    Через каждые 10000 км или 1 раз в год
    Тяжелые условия
    Через каждые 5000 км или 6 месяцев
    Нормальные условия
    Тяжелые условия
    Через каждые 10000 км или 6 месяцев
    Только сухого типа
    Через каждые 10000 км
    Через каждые 20 000 км
    Через каждые 40 000 км
    Для информации о замене при условиях эксплуатации
    • Топливный фильтр должен меняться согласно рекомендациям о времени и расстоянии в регламенте технического обслуживания
    • Заменяйте его через каждые 40 000 км или через каждые 2 года,если имеются подозрения, что фильтр засорен, либо если автомобиль используется, главным образом, в условиях повышенной запыленности.
    Топливный фильтр должен менять квалифицированный техник. Так как топливная система находится под давлением, топливо может брызнуть и создать угрозу, если с соединениями топливопровода обращаться неправильно.
    Иридиевый тип
    Через каждые 100000 км
    Обычный тип
    Через каждые 40 000 км
    • Проверка на отсутствие трещин и повреждений
    • Проверка на отсутствие изгибов и растяжений
      Используйте антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda 2 типа, с длительным сроком использования (Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2)
    Через 200 000 км или 10 лет, затем через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет
      Используйте фирменное масло для механических КП марки Honda
    Нормальные условия
    Тяжелые условия
      Используйте оригинальную жидкость для Honda CVTF
    Нормальные условия
    Тяжелые условия


    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
    KM x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    miles x 1 000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    Через каждые 10000 км или 6 месяцев
      Используйте только тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4 (Мы рекомендуем тормозную жидкость Genuine Honda   Brake Fluid). Проверьте, чтобы уровень тормозной жидкости находился между метками   "max" и "min" на корпусе тормозного бачка.
    Через каждые 3 года
      Проверьте правильность работы стояночного тормоза.
    Замените противопылевой и защищающий от пыльцы фильтры (если имеeтся)
    Проверка колес (проверяйте давление воздуха в шинах и их состояние как минимум один раз в месяц.)
    Через каждые 10000 км
    Визуальная проверка следующего:
    • Проверка правильности установки и расположения различных узлов и деталей, проверка отсутствия трещин, разрушений, ржавчины и утечек.
    • Проверка надежности затяжки болтов и гаек и различного рода соединений. При необходимости подтяните резьбовые соединения.
    • Проверка смазки зубчатой рейки и состояние рулевого привода.
    • Проверка защитного чехла на отсутствие повреждений и следов утечки консистентной смазки.
    Через каждые 10000 км или 6 месяцев
    • Проверка надежности затяжки болтов.
    • Проверка всех пылезащитных чехлов на отсутствие повреждений и разрушений.
    • Проверка защитного чехла и хомута чехла на отсутствие трещин.
    • Проверка смазки зубчатой рейки.
      Проверьте состояние главного тормозного цилиндра и блока клапанов АБС: на них должны отсутствовать следы механических повреждений и   подтекания тормозной жидкости.
    Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей.
      Проверка теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора, выхлопной трубы и глушителя   на отсутствие повреждений и утечки, плотность затяжки соединений
    • Проверка топливопроводов на наличие ослабленных соединений, трещин и износ
    • Подтяните ослабшие соединения и замените поврежденные детали.