Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие двигателя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3

    Требуются специальные инструменты и приспособления

    Комплект для подвешивания двигателя в наклонном положении
     07KAK-SJ40101
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Чтобы не допустить повреждения окрашенных поверхностей, закройте крылья автомобиля защитными кожухами.
    • Чтобы не допустить повреждений, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
    • Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов, или других деталей.
    1. Зафиксируйте капот в полностью открытом положении (удерживающая стойка должна быть установлена в предусмотренное нижнее отверстие).
    1. Сначала отсоедините от аккумуляторной батареи отрицательный кабель, затем положительный кабель.
    1. Снимите аккумуляторную батарею.
    1. Снимите хомут (A) жгута, затем снимите основание (B) аккумулятора.
    img

    1. Отсоедините разъемы (А) модуля управления двигателем (ECM)/силовым агрегатом (PCM) и разъем главного жгута проводов (B).
    img

    1. Снимите фиксаторы жгута проводов (А) и проходную резиновую втулку (В), затем потяните жгут проводов двигателя через разделительную перегородку.
    img

    1. Отсоедините кабели аккумулятора (А) от блока реле/предохранителей, расположенного в моторном отделении, затем снимите хомут жгута проводов (В).
    1. Отсоедините разъем жгута проводов (С).
    img

    1. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки (А) ослабив контргайку (В), и затем вынув конец троса из рычага привода дроссельной заслонки.
    1. Сбросьте давление топлива:
    img

    1. Снимите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
    img

    1. Модель МКП: Отсоедините трос (A) переключения передач и трос (B) выбора передач. Будьте внимательны, чтобы не погнуть тросы при их вынимании. Всегда заменяйте любой погнутый трос на новый.
    img

    1. Модель МКП: Снимите рабочий цилиндр сцепления (А) и болт (В) крепления скобы, удерживающей трубку гидравлического привода сцепления. Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.
    img

    1. модель с CVT: Снимите стопорный шплинт (А) и контрольный штифт (В) с рычага управления (С). Снимите крепежные болты (D) и хомут жгута проводов (Е) с кронштейна троса переключения (F), затем отделите трос переключения (G) от рычага управления. Не перегибайте трос переключения.
    1. Если установлен компрессор кондиционера, снимите приводной ремень.
    1. Снимите крышку радиатора.
    1. Поднимите цепную таль на максимальную высоту.
    1. Снимите передние колеса.
    img

    1. Снимите грязезащитный щиток.
    1. Слейте трансмиссионную жидкость:
    img

    1. Отсоедините разъем вторичного подогреваемого кислородного датчика (вторичный HO2S) (А), затем снимите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (В).
    1. , см. Руководство по ремонту, P/N 62SAA00. Смажьте все обработанные с высокой точностью поверхности чистым моторным маслом. Наденьте пластиковые защитные чехлы на концы полуосей.
    img

    1. Отсоедините разъем муфты компрессора (А), затем снимите компрессор кондиционера (В), не отсоединяя шланги кондиционера.
    1. Снимите кожух вентилятора конденсатора.
    img

    1. Модель с CVT: Снимите шланги охладителя рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF), затем заткните шланги охладителя ATF и трубопровод.
    1. Опустите подъемник.
    img

    1. Снимите верхний шланг радиатора (А) и нижний шланг радиатора (В).
    img

    1. Снимите шланги отопителя.
    img

    1. Прикрепите подъемный кронштейн двигателя к двигателю, как это показано.
    img

    1. Снимите кабель "массы" (А), затем снимите кронштейн опоры коробки передач (В).
    МКП:
    img
    CVT:
    img

    1. Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
    1. Убедитесь, что такелажные скобы расположены правильно. Поднимите цепную таль на максимальную высоту.
    МКП:
    img
    CVT:
    img

    1. Снимите крепежные болты задней опоры.
    img

    1. Модель МКП: Снимите блок скобы/левой передней опоры.
    img

    1. Снимите передний подрамник.
    1. Убедитесь, что от двигателя и коробки передач отсоединены все вакуумные шланги, топливопроводы и трубопроводы охлаждающей жидкости, а также электрические провода.
    1. Медленно поднимите двигатель примерно на 150 мм. Еще раз убедитесь, что все шланги и провода отсоединены от двигателя/коробки передач.
    1. Полностью опустите двигатель. Отсоедините цепную таль от двикателя.
    1. Извлеките двигатель из-под автомобиля.
    img