Уменьшение давления топлива
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD5, GE2, GE3
С помощью системы диагностики Honda
Перед отсоединением топливных трубок или шлангов сбросьте давление в топливной системе, отключив топливный насос, как сказано ниже, и отсоединив топливную трубку/быстроразъемное соединение трубопроводов в моторном отделении.
-
Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Выполните операцию "FUEL PUMP OFF" (ОТКЛЮЧЕНИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА) в "INSPECTION MENU" (МЕНЮ ПРОВЕРКИ).
-
С использованием тестера Honda PGM или диагностической системы HDS:
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Убедитесь, что у вас записаны секретные коды автомагнитолы и навигационной системы, затем запишите частоты предварительных настроек радиоприемника.
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
-
Проверьте наличие грязи на быстроразъемном соединительном элементе и при необходимости очистите его.
-
Снимите кожух быстроразъемного соединения (А) и поместите техническую салфетку (В) над быстроразъемным соединением.
|
|
-
Отсоедините быстроразъемное соединение трубопровода (А): Удерживайте разъем (В) одной рукой и сожмите фиксирующие лапки (С) другой рукой, чтобы освободить их из блокирующих выступов (D). Потяните разъем и снимите его.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Не допускайте выливания оставшегося в топливной трубке или шланге топлива, используя кусок ткани или техническую салфетку.
-
Будьте осторожны, чтобы не повредить трубопровод (Е) или другие детали.
-
Не пользуйтесь инструментами.
-
Если разъем не снимается, удерживайте нажатыми лапки фиксатора и попеременно двигайте разъем вперед-назад, пока он легко не снимется.
-
Не снимайте фиксатор с трубки; в случае снятия фиксатор необходимо заменить.
-
|
|
Без системы диагностики Honda
Перед отсоединением топливных трубок или шлангов, сбросьте давление в топливной системе, отключив топливный насос и отсоединив топливную трубку/быстроразъемное соединение трубопроводов в моторном отсеке.
-
Убедитесь, что у вас выписаны секретные коды автомагнитолы и навигационной системы, затем выпишите частоты предварительных настроек радиоприемника.
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Снимите крышку предохранителей.
-
Выньте главное реле 2 программируемого впрыска топлива PGM-Fl (A) из блока предохранителей/реле под приборной панелью.
-
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до тех пор, пока он не заглохнет.
ПРИМЕЧАНИЕ: Во время выполнения этой процедуры может быть сгенерирован код DTC или временный код DTC. Проверьте коды DTC и
при необходимости сотрите их.
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Снимите крышку заливной горловины топливного бака и сбросьте давление в топливном баке.
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
-
Проверьте наличие грязи на быстроразъемном соединительном элементе и при необходимости очистите его.
|
|
-
Снимите кожух быстроразъемного соединения (А) и поместите кусок ткани или техническую салфетку (В) над быстроразъемным соединением.
|
|
-
Отсоедините быстроразъемное соединение трубопровода (А): Удерживайте разъем (В) одной рукой и сожмите фиксирующие лапки (С) другой рукой, чтобы освободить их из блокирующих выступов (D). Потяните разъем и снимите его.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Не допускайте выливания оставшегося в топливной трубке или шланге топлива, используя кусок ткани или техническую салфетку.
-
Будьте осторожны, чтобы не повредить трубопровод (Е) или другие детали.
-
Не пользуйтесь инструментами.
-
Если разъем не снимается, удерживайте нажатыми лапки фиксатора и попеременно двигайте разъем вперед-назад, пока он легко не снимется.
-
Не снимайте фиксатор с трубки; в случае снятия фиксатор необходимо заменить.
-
|
|