Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие редуктора рулевого управления

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5

    Требуются специальные инструменты

    Инструмент для снятия шаровых шарниров 28мм
     07МАС-SL00200
    При снятии необходимо обратить внимание на следующее:
    • На изображении показан тип автомобиля с ЛРК,автомобиль с ПРК является симметричным.
    • Не забудьте снять рулевое колесо перед тем, как разбирать шарнир. В противном случае вы можете повредить круговой токосъемник.
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
    1. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.
    1. Снимите передние колеса.
    1. Снимите кожух шарнира рулевого вала.
    img

    1. Выверните болты (А) шарнира и разъедините шарнир, перемещая вилку шарнира (В) к рулевой колонке.
    img

    1. Снимите передний грязезащитный щиток (А), левый и правый грязезащитные щитки (В).
    1. Снимите гайку шпинделя. Потяните за кулак и извлеките наружный шарнир приводного вала из кулака, ударяя по концу приводного вала пластмассовым молотком.
    img
    img

    1. Снимите штифт (А) шарового шарнира верхнего рычага подвески и открутите 12 мм корончатую гайку (В).
    1. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите специальное устройство на шаровой шарнир нижнего рычага, в то время, когда Вы тяните шаровой шарнир.
    img

    1. Снимите шплинт (А) с шарового шарнира рулевой тяги, а затем снимите 10 мм гайку (В).
    img

    1. Снимите самоконтрящуюся гайку (А), удерживая шарнирный палец (В) с помощью шестигранного ключа (С), и отсоедините рычаг (D) стабилизатора от кронштейна рычага (Е) стабилизатора.
    img

    1. Отсоедините 2Р разъем электродвигателя (А), 6Р разъем жгута проводов EPS (В) и 1Р разъем рулевого редуктора (С).
      После отсоединения разъемов закрепите кусок ленты на 6Р, 2Р и 1Р разъемы, чтобы защитить их от пыли, грязи и посторонних материалов.
    img

    1. Отцепите зажим провода подогреваемого кислородного датчика (HO2S) с картера редуктора.
    img

    1. Выкрутите опорный болт (А) задней крепежной скобы трансмиссии (В) на подрамнике передней подвески.
    1. Поместите домкрат для подъема трансмиссии под центральную часть подрамника передней подвески и подоприте ее.
    img

    1. Отверните болты (А) крепления подрамника передней подвески (А) и выбросьте их.
    1. Опустите подрамник передней подвески (В) и рулевой редуктор единым блоком, медленно опуская домкрат.
    img

    1. Снимите рулевой редуктор (A) с подрамника передней подвески.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Для оснащенных моделей, в случае необходимости снимите крепежную скобу рулевого редуктора (В) и усилитель (С) после снятия рулевого редуктора.
    1. Снимите муфту вала с шестерен (D) с верхней части датчика момента.
    ЛРК:
    img
    img
    ПРК:
    img