Снятие редуктора рулевого управления
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5
Требуются специальные инструменты
Инструмент для снятия шаровых шарниров 28мм
07МАС-SL00200
При снятии необходимо обратить внимание на следующее:
-
На изображении показан тип автомобиля с ЛРК,автомобиль с ПРК является симметричным.
-
Не забудьте снять рулевое колесо перед тем, как разбирать шарнир. В противном случае вы можете повредить круговой токосъемник.
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
-
Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.
-
-
-
Снимите передние колеса.
-
Снимите кожух шарнира рулевого вала.
|
|
-
Выверните болты (А) шарнира и разъедините шарнир, перемещая вилку шарнира (В) к рулевой колонке.
|
|
-
Снимите передний грязезащитный щиток (А), левый и правый грязезащитные щитки (В).
-
Снимите гайку шпинделя.
Потяните за кулак и извлеките наружный шарнир приводного вала из кулака, ударяя по концу приводного вала пластмассовым молотком.
|
|
-
Снимите штифт (А) шарового шарнира верхнего рычага подвески и открутите 12 мм корончатую гайку (В).
-
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите специальное устройство на шаровой шарнир нижнего рычага, в то время, когда Вы тяните шаровой шарнир.
|
|
-
Снимите шплинт (А) с шарового шарнира рулевой тяги, а затем снимите 10 мм гайку (В).
-
|
|
-
Снимите самоконтрящуюся гайку (А), удерживая шарнирный палец (В) с помощью шестигранного ключа (С), и отсоедините рычаг (D) стабилизатора от кронштейна рычага (Е) стабилизатора.
|
|
-
Отсоедините 2Р разъем электродвигателя (А), 6Р разъем жгута проводов EPS (В) и 1Р разъем рулевого редуктора (С).
После отсоединения разъемов закрепите кусок ленты на 6Р, 2Р и 1Р разъемы, чтобы защитить их от пыли, грязи и посторонних материалов.
|
|
-
Отцепите зажим провода подогреваемого кислородного датчика (HO2S) с картера редуктора.
|
|
-
Выкрутите опорный болт (А) задней крепежной скобы трансмиссии (В) на подрамнике передней подвески.
-
Поместите домкрат для подъема трансмиссии под центральную часть подрамника передней подвески и подоприте ее.
|
|
-
Отверните болты (А) крепления подрамника передней подвески (А) и выбросьте их.
-
Опустите подрамник передней подвески (В) и рулевой редуктор единым блоком, медленно опуская домкрат.
|
|
-
Снимите рулевой редуктор (A) с подрамника передней подвески.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для оснащенных моделей, в случае необходимости снимите крепежную скобу рулевого редуктора (В) и усилитель (С) после снятия рулевого редуктора.
-
Снимите муфту вала с шестерен (D) с верхней части датчика момента.
|
|