Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE5

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что кабели HDS и DLC системы HDS не повреждены.
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что система HDS надежно подсоединена к разъему передачи данных (DLC).
    1. Включите зажигание (положение II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
    Обменивается ли HDS данными с ECM?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 15 .
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC системы PGM-FI при помощи HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Проведите диагностику по кодам неисправности DTC.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 5 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором SRS.
    Остается ли включенным индикатор системы SRS?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором VSA.
    Остается ли включенным индикатор системы VSA?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и "массой" кузова.
    Имеется ли сопротивление 5 Ω или меньше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 13 .
    1. Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и "массой" кузова, отсоединив эти детали одну за другой:
      • 28Р разъем А блока SRS
      • 46Р разъем блока управления VSA
    Вызвала ли какая-либо деталь разрыв цепи при ее отсоединении?
    ДА -
    Замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении.■
    НЕТ -
    Устраните замыкание в проводе между разъемом DLC (K-line) и блоком управления VSA или блоком SRS.■
    img

    1. Подсоедините клемму № 7 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
    1. Проверьте непрерывность цепи между "массой кузова" и этими клеммами разъемов:
      Разъем
      Клемма
      28Р блока А SRS
      № 24 (PUR)
      Блок управления VSA 46Р
      № 15 (PUR)

    Неразрывно ли соединение между клеммой разъема DLC и каждой из клемм электрической цепи?
    ДА -
    Замените блок управления, который не взаимодействует с системой HDS.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв в цепи между разъемом DLC (K-линия) и соответствующим разъемом.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 16 разъема DLC и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в цепи между клеммой № 16 разъема DLC и электрическим предохранителем № 23 +B BACK UP (10 A) в блоке электрических предохранителей/реле в моторном отделении.■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 16 разъема DLC.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между клеммой № 4 разъема DLC и "массой" кузова (G501).■
    1. Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).
    img

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 47 разъема № 2 блока ECM и клеммой № 6 DLC.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 21 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ и клеммой № 6 разъема DLC.■
    img

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 48 разъема № 2 блока ECM и клеммой № 14 DLC.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 22 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ и клеммой № 14 разъема DLC.■
    1. Подсоедините 58P разъем № 2 блока ECM .
    1. Попробуйте запустить двигатель.
    Двигатель заводится и работает на холостом ходу плавно?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 24 .
    1. Нажмите на кнопку инерционного выключателя.
    1. Попробуйте запустить двигатель.
    Запускается ли двигатель?
    ДА -
    Процедура поиска неисправностей завершена.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 26 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 2 минут.
    Исправно ли главное реле 1 модуля PGM-FI?
    ДА -
    Перейдите к Этап 28 .
    НЕТ -
    Замените главное реле 1 системы PGM-FI.■
    1. Проверьте предохранитель № 25 (20 А) в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенным в моторном отсеке.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 34 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 29 .
    1. отсоедините главное реле 1 PGM-FI от блока реле/предохранителей и моторного отсека.
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения между "массой" кузова и клеммами № 2 и № 3 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-FI по отдельности.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в проводе между главным реле 1 модуля системы впрыска топлива PGM-FI и предохранителем № 25 (20 А). Замените предохранитель № 25 (20 А).■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 31 .
    1. Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).
    1. Отсоедините 2Р разъем редукционного клапана топливораспределительной системы.
    img

    1. Измерьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в проводе между главным реле 1 модуля PGM-FI, редукционным клапаном топливораспределительной системы и клеммами № 1, № 3 или № 5 разъема № 2 компьютера ЕСМ. Замените предохранитель № 25 (20 А).■
    НЕТ -
    Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проведите проверку зановою Если с заведомо исправным компьютером ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.
    1. отсоедините главное реле 1 PGM-FI от блока реле/предохранителей и моторного отсека.
    img

    1. Измерьте напряжение между "массой" кузова и клеммами № 1 и № 3 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-FI по отдельности.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 36 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между главным реле 1 модуля системы впрыска топлива PGM-FI и предохранителем № 25 (20 А).■
    1. Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).
    img

    1. Соедините клемму № 4 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl и "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 19 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 42 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 39 .
    1. Отсоедините 3Р разъем инерционного выключателя.
    img

    1. Соедините клеммы № 1 и № 3 3Р разъема инерционного выключателя проводом-перемычкой.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 19 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Замените инерционный выключатель .■
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между главным реле 1 модуля системы впрыска топлива PGM-FI и клеммой № 19 разъема ЕСМ № 2.■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 35 разъема № 2 ЕСМ и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 44 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 43 .
    1. Проверьте исправность электрического предохранителя № 7 электронного блока управления системы впрыска FI ECU (ECM) (15 A) в блоке электрических предохранителей/реле под панелью управления.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Устраните разрыв провода между предохранителем № 7 электронного блока управления системы впрыска FI ECU (ЕСМ) (7,5 А) и клеммой № 1 разъема ЕСМ № 2.■
    НЕТ -
    Устраните замыкание в проводе между предохранителем № 7 электронного блока управления системы впрыска FI ECU (ЕСМ) (7,5 А) и клеммой № 1 разъема ЕСМ № 2.■
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4Р разъема главным реле 1 модуля PGM-FI и клеммами № 1, № 3 или № 5 разъема ЕСМ № 2 по отдельности.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 45 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между главным реле 1 модуля системы впрыска топлива PGM-FI и клеммой № 1, № 3 или № 5 разъема ЕСМ № 2.■
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения с "массой" и клеммами № 2, № 4 или № 6 разъема ЕСМ № 2 по отдельности.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проведите проверку зановою Если с заведомо исправным компьютером ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между клеммами № 2, № 4 или № 6 разъема ЕСМ № 2 и "массой" (G501 (G504) * ).■
    *:
    Автомобиль с ПРК

    img