Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи сети F-CAN

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE5

    ПРИМЕЧАНИЕ: Информация, помеченная звездочкой ( * ) относится цепи CANL.
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 2 минуты.
    1. Отсоедините разъем № 2 (58Р) блока ЕСМ, затем отсоедините HDS.
    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.
    Сопротивление равно примерно 99-121Ω?
    ДА -
    Перейдите к Этап 22 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 4 .
    img

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 47 и № 48 разъема №2 блока ЕСМ.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между клеммами № 47 и № 48 * разъема № 2 блока ECM.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    img

    1. Соедините клемму № 2 разъема ЕСМ № 47 с корпусом дроссельной заслонки с "массой" кузова.
    img

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 11 разъема 28P в приборной панели и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ и панелью приборов.■
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клемой № 39 46P разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" автомобиля.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ и блоком управления-модулятора VSA.■
    1. Снимите провод-перемычку с разъема № 2 блока ECМ.
    img

    1. Соедините клемму № 2 разъема ЕСМ № 48 с корпусом дроссельной заслонки с "массой" кузова.
    img

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 27 разъема 28P в приборной панели и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ и панелью приборов.■
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клемой № 38 46P разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" автомобиля.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ и блоком управления-модулятора VSA.■
    1. Подсоедините разъем 28P панели приборов.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.
    Сопротивление равно примерно 108-132Ω?
    ДА -
    Перейдите к Этап 16 .
    НЕТ -
    1. Отсоедините разъем 28P измерительного прибора.
    1. Снова подсоедините 46P разъем электронного блока-модулятора VSA.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.
    Имеется ли здесь сопротивление около 2,34−2,86 kΩ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    1. Отсоедините 46P разъем блока управления-модулятора VSA.
    1. Снова подсоедините 4P разъем датчика курсового угла и поперечного ускорения автомобиля.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.
    Имеется ли здесь сопротивление около 2,34−2,86 kΩ?
    ДА -
    Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проведите проверку зановою Если с заведомо исправным компьютером ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.
    НЕТ -
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание между клеммой № 47 разъема № 2 блока ECM и панелью приборов, блоком управления-модулятора VSA, датчиком угловой скорости/поперечного ускорения или разъемом DLC.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 25 .
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание между клеммой № 48 разъема № 2 блока ECM и панелью приборов, блоком управления-модулятора VSA, датчиком угловой скорости/поперечного ускорения или разъемом DLC.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 26 .
    1. Подсоедините все разъемы заново.
    1. Отсоедините разъем 28P измерительного прибора.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 30 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Подсоедините разъем 28P панели приборов.
    1. Снова подсоедините 46P разъем электронного блока управления-модулятора VSA.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 34 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Снова подсоедините 46P разъем электронного блока-модулятора VSA.
    1. Отсоедините 4Р разъем датчика угловой скорости/поперечного ускорения автомобиля.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проведите проверку зановою Если с заведомо исправным компьютером ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.
    img