Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие и установка блока управления-модулятора VSA

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Не проливайте тормозную жидкость на кузов автомобиля - это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, немедленно смойте ее водой.
    • При снятии и установке блока модулятора давления соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы.
    • Чтобы устранить подтекание тормозной жидкости, закройте концы отсоединенных трубопроводов и места их подсоединения кусочками бумажного полотенца или аналогичным материалом.
    Снятие
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
    1. Снимите расширительный бачок (A), не отсоединяя шланги.
    1. Поднимите бачок (B), не отсоединяя шланги.
    1. Снимите кабель соединения с "массой" (C), и отложите его в сторону.
    img

    1. Вытяните фиксатор (А) 47Р разъема (В) электронного блока VSA, чтобы разобрать разъем.
    1. Снимите фиксатор жгута проводов (С).
    1. Отсоедините шесть тормозных трубопроводов.
    1. Выверните три 6 мм болта, затем снимите кронштейн (D) с электронным блоком кправления модулятором VSA (Е)
    1. Снимите две 6 мм гайки, затем снимите блок VSA с кронштейна.
    img

    Установка
    1. Установите блок VSA на кронштейн, и затяните две 6 мм гайки.
    1. Установите блок управления модулятором VSA, затяните три крепежных болта на 6 мм.
    1. Подсоедините к модулятору давления шесть тормозных трубопроводов, затяните нажимные гайки до указанного момента затяжки.
    1. Расположите 46-контактный (46P) разъем электронного блока VSA напротив ответной части в блоке модулятора давления VSA.
    1. Опустите фиксатор 46-контактного разъема электронного блока VSA, при этом вы должны услышать характерный щелчок. После этого произойдет соединение разъемов.
    1. Установите хомут.
    1. Установите кабель соединения с "массой".
    1. Установите бачок.
    1. Установите расширительный бачок.
    1. Подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.
    1. Запустите двигатель, убедитесь, что индикаторы ABS и VSA гаснут.
    1. Проверьте автомобиль во время движения. Индикатор неисправности АБС и VSA не должен загораться во время движения.
    1. Если педаль тормоза "мягкая", то, возможно, в модулятор давления попал воздух. Во время работы воздух попал в модулятор, а затем в тормозные контуры. Прокачайте тормозную систему еще раз, прокачку начинайте с тормозных механизмов передних колес.