Снятие коленчатого вала и поршней
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1
-
-
Снимите коробку передач:
-
-
-
-
-
-
Снимите масляный фильтр (А) и маслоотражательную пластину (В).
|
|
-
Снимите болты колпаков подшипников. Чтобы избежать коробления головки цилиндров, отворачивайте один за другим болты на 1/3 оборота и повторяйте эту последовательность действий, пока все болты не будут отпущены.
|
|
-
С помощью отвертки с плоским жалом отсоедините нижний блокн от блока двигателя в указанных местах.
-
Снимите картер коренных опор и коренные вкладыши. Уложите и храните все подшипники в определенном порядке.
-
Снимите колпаки шатунов/вкладыши. Уложите и храните все колпаки/вкладыши в определенном порядке, чтобы не перепутать их при обратной установке.
|
|
-
Выньте коленчатый вал (А) из двигателя. Будьте осторожны, чтобы не повредить коренные шейки и импульсную пластину датчика положения коленчатого вала (CKP) (В).
-
Снимите импульсную пластину датчика CMP (В).
-
Снимите упорные полукольца (С).
-
Снимите верхние вкладыши с шатунов и положите их в определенном порядке вместе с их соответствующими колпаками.
|
|
-
Если вы заметили наличие выступов металла или твердые сажевые отложения в верхней части каждого цилиндра, снимите их с помощью развертки для снятия верхнего выступа (А). Следуйте инструкциям производителя развертки. Если не удалить выступ металла, он может повредить поршни при их снятии.
|
|
-
Используйте деревянную рукоятку или молоток (А), чтобы выбить поршень/шатун в сборе (В). Будьте осторожны, чтобы не повредить форсунки для масляного охлаждения поршня или цилиндра шатуном.
-
Установите картер крышек коренных опор и коренные вкладыши на двигатель в те же положения, в которых они стояли изначально.
-
Установите на место шатунные вкладыши и колпаки шатунов в том же порядке, что и при снятии каждого узла в сборе: поршень/шатун.
-
Пометьте каждый блок поршень-шатун соответствующим номером цилиндра, чтобы позже установить их в правильном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Номер, имеющийся на каждом шатуне, не указывает его положения в двигателе, а указывает размер отверстия шатунного подшипника.
|
|