Снятие блока АКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1
Требуются специальные инструменты
Подъемный кронштейн двигателя
AAR-T1256-J00
Данный специальный инструмент доступен в Snap-on Tools International, LLC.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
-
Подъемный кронштейн двигателя (AAR-T1256-J00) должен использоваться при установленных боковых опорах двигателя.
-
-
-
Снимите накладку передней панели.
-
Убедитесь, что зажигание выключено. Отсоедините от аккумулятора отрицательный кабель, затем отсоедините положительный кабель.
-
Снимите держатель аккумулятора, крышку батареи, сам аккумулятор и его поддон.
-
Снимите трубу впускного тракта и корпус воздухоочистителя.
-
Снимите опору аккумуляторной батареи и резонатор.
-
Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
-
Снимите грязезащитный щиток.
-
Выверните сливную пробку (А), и слейте рабочую жидкость автоматической коробки передач (АТF).
-
Затем установите сливную пробку обратно с новой уплотнительной шайбой (В).
-
Закрепите капот в вертикальном положении.
|
|
-
Снимите скобы крепления корпуса воздухоочистителя.
|
|
-
Отсоедините неисправный электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП.
-
Снимите болт (В), крепящий скобу хомута жгута проводов.
|
|
-
Отсоедините разъем от датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 2-ой передачи (А) и снимите болты, крепящие кронштейн зажима жгута проводов (В).
|
|
-
Отсоедините разъем (А) переключателя режимов трансмиссии и снимите разъем с его скобы.
-
Отсоедините разъемы (В) и (С) датчиков частоты вращения коленчатого и ведущего (первичного) вала.
|
|
-
Отсоедините разъем датчика давления фрикциона 3-ей передачи.
|
|
-
Отсоедините разъем (А) электромагнитного клапана С управления давлением фрикциона АКП, разъем (В) электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП и разъем (С) жгута проводов электромагнита переключения, затем снимите зажимы жгута проводов (D) со скоб зажимов (Е).
|
|
-
Отсоедините шланги (А) охладителя рабочей жидкости ATF от трубопровода охладителя ATF (В). Поднимите концы шлангов вверх для предотвращения вытекания рабочей жидкости и заткните шланги и трубопроводы.
|
|
-
Снимите крышку двигателя.
|
|
-
Отсоедините разъемы (А), клеммы (В) ACG и снимите хомут жгута (С) со скобы (D).
|
|
-
Выкрутите болты, крепящие кожух жгута на двигателе.
|
|
-
Отсоедините разъемы (А) и вакуумную трубу (В).
-
Снимите кронштейн корпуса воздухоочистителя (С).
-
Выкрутите болты, крепящие кожух жгута (D), и снимите кожух жгута с его скобы.
-
Выкрутите болты, крепящие кронштейн разъема (E).
|
|
-
Снимите скобу кожуха жгута проводов (А) и установите подъемную пластину (В) в отверстие болта (С) скобы кожуха жгута проводов (D) 8 х 1,25 - 16 мм болтом (D).
|
|
-
Установите подъемный кронштейн двигателя (AAR-T1256-J00) на автомобиль и закрепите крюк (А) на цепь подъемной проушины (В). Затяните вручную барашковую шайбу (С), поднимите и закрепите двигатель.
|
|
-
Отсоедините разъем датчика регулятора фар (если оборудовано).
|
|
-
Вставьте универсальный гаечный ключ 5 мм (A) в отверстие штифта шарового шарнира (B) и ослабьте гайку (C). Выкрутите обе гайки и отделите тягу стабилизатора (D) от нижних рычагов (Е).
-
|
|
-
Снимите болт, удерживающий трубопровод охладителя ATF на переднем подрамнике.
|
|
-
Выкрутите болты нижней реактивной штанги.
|
|
-
Сделайте соответствующие метки в положениях A и B, которые лежат по центру болтов крепления подрамника (C).
|
|
-
Подоприте передний подрамник деревянным бруском и подъемником.
|
|
-
Выкрутите четыре болта, крепящие передний подрамник, и опустите его.
|
|
-
Снимите кожух троса переключения (А).
-
Выкрутите болты, крепящие скобы троса переключения (В) (С).
-
Снимите рычаг управления (D) с вала управления (E). Не перегибайте трос привода.
|
|
-
Снимите скобу кожуха троса переключения с трансмиссии.
|
|
-
Снимите крышку гидротрансформатора (А) и выверните болты ведущего диска (В) (8), проворачивая шкив коленчатого вала.
|
|
-
Выньте ведущие валы из дифференциала. Покройте все обработанные поверхности моторным маслом и оденьте пластиковые пакеты на концы вала.
|
|
-
Снимите верхние болты крепления трансмиссии.
|
|
-
Поместите домкрат под трансмиссию, поднимите ее так, чтобы можно было снять крепление, затем выкрутите болты скобы крепления трансмиссии.
|
|
-
Снимите передние болты крепления трансмиссии.
|
|
-
Снимите задний болт крепления трансмиссии.
|
|
-
Снимите нижние крепежные болты картера трансмиссии (А) и вытяните болт (В) до предела.
-
Опустите трансмиссию, ослабив барашковую гайку подъемного кронштейна двигателя, и наклоните двигатель к транмиссии, чтобы освободить лонжерон.
-
Отодвиньте трансмиссию в сторону от двигателя, чтобы снять ее с автомобиля, затем опустите трансмиссию на домкрате.
|
|
-
Снимите гидротрансформатор и установочные штифты.
-
Осмотрите ведущую пластину и замените ее при наличии повреждений.
|
|