Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие блока АКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    Требуются специальные инструменты

    Подъемный кронштейн двигателя
     AAR-T1256-J00
    Данный специальный инструмент доступен в Snap-on Tools International, LLC.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
    • Подъемный кронштейн двигателя (AAR-T1256-J00) должен использоваться при установленных боковых опорах двигателя.
    1. Снимите накладку передней панели.
    1. Убедитесь, что зажигание выключено. Отсоедините от аккумулятора отрицательный кабель, затем отсоедините положительный кабель.
    1. Снимите держатель аккумулятора, крышку батареи, сам аккумулятор и его поддон.
    1. Снимите трубу впускного тракта и корпус воздухоочистителя.
    1. Снимите опору аккумуляторной батареи и резонатор.
    1. Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
    1. Снимите грязезащитный щиток.
    1. Выверните сливную пробку (А), и слейте рабочую жидкость автоматической коробки передач (АТF).
    1. Затем установите сливную пробку обратно с новой уплотнительной шайбой (В).
    1. Закрепите капот в вертикальном положении.
    img

    1. Снимите скобы крепления корпуса воздухоочистителя.
    img

    1. Отсоедините неисправный электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП.
    1. Снимите болт (В), крепящий скобу хомута жгута проводов.
    img

    1. Отсоедините разъем от датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 2-ой передачи (А) и снимите болты, крепящие кронштейн зажима жгута проводов (В).
    img

    1. Отсоедините разъем (А) переключателя режимов трансмиссии и снимите разъем с его скобы.
    1. Отсоедините разъемы (В) и (С) датчиков частоты вращения коленчатого и ведущего (первичного) вала.
    img

    1. Отсоедините разъем датчика давления фрикциона 3-ей передачи.
    img

    1. Отсоедините разъем (А) электромагнитного клапана С управления давлением фрикциона АКП, разъем (В) электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП и разъем (С) жгута проводов электромагнита переключения, затем снимите зажимы жгута проводов (D) со скоб зажимов (Е).
    img

    1. Отсоедините шланги (А) охладителя рабочей жидкости ATF от трубопровода охладителя ATF (В). Поднимите концы шлангов вверх для предотвращения вытекания рабочей жидкости и заткните шланги и трубопроводы.
    img

    1. Снимите крышку двигателя.
    img

    1. Отсоедините разъемы (А), клеммы (В) ACG и снимите хомут жгута (С) со скобы (D).
    img

    1. Выкрутите болты, крепящие кожух жгута на двигателе.
    img

    1. Отсоедините разъемы (А) и вакуумную трубу (В).
    1. Снимите кронштейн корпуса воздухоочистителя (С).
    1. Выкрутите болты, крепящие кожух жгута (D), и снимите кожух жгута с его скобы.
    1. Выкрутите болты, крепящие кронштейн разъема (E).
    img

    1. Снимите скобу кожуха жгута проводов (А) и установите подъемную пластину (В) в отверстие болта (С) скобы кожуха жгута проводов (D) 8 х 1,25 - 16 мм болтом (D).
    img

    1. Установите подъемный кронштейн двигателя (AAR-T1256-J00) на автомобиль и закрепите крюк (А) на цепь подъемной проушины (В). Затяните вручную барашковую шайбу (С), поднимите и закрепите двигатель.
    img

    1. Отсоедините разъем датчика регулятора фар (если оборудовано).
    img

    1. Вставьте универсальный гаечный ключ 5 мм (A) в отверстие штифта шарового шарнира (B) и ослабьте гайку (C). Выкрутите обе гайки и отделите тягу стабилизатора (D) от нижних рычагов (Е).
    img

    1. Снимите болт, удерживающий трубопровод охладителя ATF на переднем подрамнике.
    img

    1. Выкрутите болты нижней реактивной штанги.
    img

    1. Сделайте соответствующие метки в положениях A и B, которые лежат по центру болтов крепления подрамника (C).
    img

    1. Подоприте передний подрамник деревянным бруском и подъемником.
    img

    1. Выкрутите четыре болта, крепящие передний подрамник, и опустите его.
    img

    1. Снимите кожух троса переключения (А).
    1. Выкрутите болты, крепящие скобы троса переключения (В) (С).
    1. Снимите рычаг управления (D) с вала управления (E). Не перегибайте трос привода.
    img

    1. Снимите скобу кожуха троса переключения с трансмиссии.
    img

    1. Снимите крышку гидротрансформатора (А) и выверните болты ведущего диска (В) (8), проворачивая шкив коленчатого вала.
    img

    1. Выньте ведущие валы из дифференциала. Покройте все обработанные поверхности моторным маслом и оденьте пластиковые пакеты на концы вала.
    img

    1. Снимите верхние болты крепления трансмиссии.
    img

    1. Поместите домкрат под трансмиссию, поднимите ее так, чтобы можно было снять крепление, затем выкрутите болты скобы крепления трансмиссии.
    img

    1. Снимите передние болты крепления трансмиссии.
    img

    1. Снимите задний болт крепления трансмиссии.
    img

    1. Снимите нижние крепежные болты картера трансмиссии (А) и вытяните болт (В) до предела.
    1. Опустите трансмиссию, ослабив барашковую гайку подъемного кронштейна двигателя, и наклоните двигатель к транмиссии, чтобы освободить лонжерон.
    1. Отодвиньте трансмиссию в сторону от двигателя, чтобы снять ее с автомобиля, затем опустите трансмиссию на домкрате.
    img

    1. Снимите гидротрансформатор и установочные штифты.
    1. Осмотрите ведущую пластину и замените ее при наличии повреждений.
    img