Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Регламент технического обслуживания для нормальных и тяжелых условий эксплуатации - кроме моделей для Европы и Новой Зеландии

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    Расписание технического обслуживания указывает минимально необходимое обслуживание, которое необходимо, чтобы обеспечить бесперебойную работу транспортного средства. Из-за региональных и климатических различий может понадобиться дополнительное техническое обслуживание. За более детальной информацией обратитесь к сервисной книжке.
    Следующие части должны быть использованы для ‘‘Эксплуатации в тяжелых условиях" показанных в регламенте, если автомобиль, ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ, эксплутируется при следующих условиях
    • Моторное масло и фильтр моторного масла: A/B/C/D/E
    • Жидкость механической трансмиссии и жидкость автоматической трансмиссии: B/D
    A: Поездки длиной менее 8 км, или в условиях низких темпертратур поездки длиной менее 16 км.
    B: Поездки в особо жарких условиях, выше 35 °C.
    C: Чрезмерно долгая работа двигателя на холостом ходу или длительное вождение в режиме "движение-остановка".
    D: Буксировка прицепа, движение с загруженным багажником на крыше или вождение в горных условиях.
    E: Движение по покрытым грязью, пыльным или посыпанным средством для удаления льда дорогам.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль клиента ИЗРЕДКА эксплуатируется в тяжелых условиях, придерживайтесь Регламента технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации.
    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
    км x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    miles x 1.000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    Нормальные условия
    Через каждые 10 000 км или 1 раз в год
    Тяжелые условия
    Через каждые 5 000 км или 6 месяцев
    Нормальные условия
    Тяжелые условия
    Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
    Через каждые 20 000 км
      Проверьте зазоры в клапанах
    Через каждые 40 000 км
      Заменяйте топливный фильтр каждые 40.000 и каждые 2 года, если топливо    которое использует клиент может быть загрязненным
    Через каждые 100 000 км
      Проверьте, нет ли царапин и повреждений, затем проверьте положение индикатора автонатяжителя    приводного ремня
      Используйте всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2
    Через 200 000 км или 10 лет, затем - через каждые 100 000 км или каждые 5 лет
      Используйте оригинальную жидкость для механических КП марки Honda
    Нормальные условия
    Тяжелые условия
      Используйте оригинальный продукт Honda ATF-Z1
    Нормальные условия
    Тяжелые условия

    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше
    км x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    miles x 1.000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    • Проверьте толщину тормозных колодок и тормозных дисков. Убедитесь в отсутствии поломок и трещин.
    • Проверьте тормозные трубки и шланги, чтобы убедиться в отсутствии трещин, замасливания, износа и загрязнения.
    Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
    • Используйте только тормозную жидкость марки DOT 3 или DOT 4. Мы рекомендуем применять оригинальную тормозную жидкость марки Honda
    • Убедитесь, что уровень тормозной жидкости находился между верхней и нижней метками на корпусе тормозного бачка
    Через каждые 3 года
      Проверьте правильность работы стояночного тормоза
    Прокрутите колеса
      Проверяйте давление воздуха в шинах и их состояние как минимум один раз в месяц.
    Через каждые 10000 км
    Визуальная проверка следующих моментов:
    • Проверьте правильность установки и расположения различных узлов и деталей, убедитесь в отсутствии трещин, разрушений, ржавчины и утечек.
    • Проверьте надежность затяжки болтов, гаек и качество уплотнителей. При необходимости подтяните резьбовые соединения.
    • Проверьте смазку зубчатой рейки и состояние рулевого привода.
    • Проверьте защитный чехол, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и вытекания смазки.
    Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
    • Проверьте надежность затяжки болтов.
    • Проверьте все грязезащитные чехлы, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и разрушений.
    • Поверьте защитный чехол и хомут чехла, чтобы удбедиться в отсутствии трещин.
    • Проверьте смазку зубчатой рейки.
      Проверьте состояние главного цилиндра блока управления-модулятора VSA  : не должно быть следов протекания тормозной жидкости и повреждений.
    Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей.
      Проверьте уровни рабочих жидкостей и наличие утечек
      Проверьте нет ли повреждений и утечки и проверьте надежность соединений    теплозащитного экрана каталитческого нейтрализатора, выхлопную трубу, и глушитель
    • Проверьте топливопроводы, чтобы убедиться в отсутствии неплотных соединений, трещин и разрушений.
    • Подтяните ослабевшие соединения и замените сломанные детали.