Расписание обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации - модели для Европы
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1
Используйте регламент технического обслуживания для эксплуатации в тяжелых условиях, если автомобиль эксплуатируется В ОСНОВНОМ при выполнении одного или нескольких приводимых ниже условий.
-
Поездки длиной менее 8 км, или поездки длиной менее 16 км в условиях низких температур.
-
Поездки в особо жарких условиях, выше 35 °C.
-
Чрезмерно долгая работа двигателя на холостом ходу или длительное вождение в режиме "движение-остановка".
-
Буксировка прицепа, движение с загруженным багажником на крыше или вождение в горных условиях.
-
Движение по покрытым грязью, пыльным или посыпанным средством для удаления льда дорогам.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль клиента ИЗРЕДКА эксплуатируется в тяжелых условиях, придерживайтесь регламента технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации.
Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
|
км x 1 000
|
20
|
40
|
60
|
80
|
100
|
120
|
140
|
160
|
180
|
200
|
220
|
240
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
miles x 1.000
|
12,5
|
25,0
|
37,5
|
50,0
|
62,5
|
75,0
|
87,5
|
100,0
|
112,5
|
125,0
|
137,5
|
150,0
|
|
месяцев
|
12
|
24
|
36
|
48
|
60
|
72
|
84
|
96
|
108
|
120
|
130
|
144
|
|
Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
|
|||||||||||||
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
||
Используйте регламент технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации, за исключением условий повышенной запыленности
|
Через каждые 20 000 км
|
||||||||||||
Проверьте зазор в клапанах
|
Через каждые 100 000 км
|
||||||||||||
●
|
●
|
||||||||||||
Через каждые 120 000 км
|
|||||||||||||
Проверьте, нет ли царапин и повреждений, затем проверьте положение индикатора автонатяжителя приводного ремня
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
|||||||
●
|
●
|
||||||||||||
Используйте всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2
|
Через 200 000 км или через 10 лет, затем - через каждые 100 000 км или каждые 5 лет
|
||||||||||||
Используйте оригинальную жидкость для механических КП марки Honda
|
Через каждые 60 000 км или 4 года
|
||||||||||||
Используйте оригинальный продукт Honda ATF-Z1
|
Через 60000 км или 4 года, затем через каждые 40 000 км или каждые 2 года
|
||||||||||||
|
Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
|
||||||||||||
|
Через каждые 3 года
|
||||||||||||
Проверьте правильность работы стояночного тормоза
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
|
Если автомобиль эксплуатируется в основном в городе , где повышенная концентрация сажи и пыли в атмосфере, поток воздуха из отопительных и охладительных систем становится ниже обычного
|
|||||||||||||
Проверка правильности регулировки фар
|
|
|
Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше
|
км x 1 000
|
20
|
40
|
60
|
80
|
100
|
120
|
140
|
160
|
180
|
200
|
220
|
240
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
miles x 1.000
|
12,5
|
25,0
|
37,5
|
50,0
|
62,5
|
75,0
|
87,5
|
100,0
|
112,5
|
125,0
|
137,5
|
150,0
|
|
месяцев
|
12
|
24
|
36
|
48
|
60
|
72
|
84
|
96
|
108
|
120
|
132
|
144
|
|
Пробная поездка (обратите внимание на шум, устойчивость, работу приборной панели)
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
|
Проверка коррозии автомобиля:
обращайтесь к руководству по ремонту кузова
|
Каждый год
|
||||||||||||
Визуальная проверка следующих моментов:
|
|||||||||||||
|
Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
|
||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Проверьте состояние главного тормозного цилиндра и блока управления-модулятора VSA, а также наличие следов подтекания
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
●
|
|
Уровни всех рабочих жидкостей и проверьте отсутствие утечек
Проверьте уровни рабочих жидкостей и наличие утечек
|
|||||||||||||
Проверьте выпускную трубу и глушитель, чтобы убедиться в отсутствии поломок, утечек, а также проверьте прочность затяжки резьбовых соединений
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Состояние шин
Проверьте давление воздуха, отсутствие проколов, порезов и неравномерного износа протектора шин.
|
|
|