Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Расписание обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации - модели для Европы

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    Используйте регламент технического обслуживания для эксплуатации в тяжелых условиях, если автомобиль эксплуатируется В ОСНОВНОМ при выполнении одного или нескольких приводимых ниже условий.
    • Поездки длиной менее 8 км, или поездки длиной менее 16 км в условиях низких температур.
    • Поездки в особо жарких условиях, выше 35 °C.
    • Чрезмерно долгая работа двигателя на холостом ходу или длительное вождение в режиме "движение-остановка".
    • Буксировка прицепа, движение с загруженным багажником на крыше или вождение в горных условиях.
    • Движение по покрытым грязью, пыльным или посыпанным средством для удаления льда дорогам.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль клиента ИЗРЕДКА эксплуатируется в тяжелых условиях, придерживайтесь регламента технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации.
    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
    км x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    220
    240
    miles x 1.000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    137,5
    150,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    130
    144
    Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
      Используйте регламент технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации, за исключением   условий повышенной запыленности
    Через каждые 20 000 км
      Проверьте зазор в клапанах
    Через каждые 100 000 км
    Через каждые 120 000 км
      Проверьте, нет ли царапин и повреждений, затем проверьте положение   индикатора автонатяжителя приводного ремня
      Используйте всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2
    Через 200 000 км или через 10 лет, затем - через каждые 100 000 км или каждые 5 лет
      Используйте оригинальную жидкость для механических КП марки Honda
    Через каждые 60 000 км или 4 года
      Используйте оригинальный продукт Honda ATF-Z1
    Через 60000 км или 4 года, затем через каждые 40 000 км или каждые 2 года
    • Проверьте толщину тормозных колодок и тормозных дисков. Проверьте, нет ли трещин и повреждений
    • Проверьте тормозные трубки и шланги, чтобы убедиться в отсутствии трещин, замасливания, износа и загрязнения.
    Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
    • Используйте только тормозную жидкость марки DOT 3 или DOT 4. Мы рекомендуем применять оригинальную тормозную жидкость марки Honda
    • Проверьте, чтобы уровень тормозной жидкости находился между метками "max" и "min" на корпусе тормозного бачка
    Через каждые 3 года
      Проверьте правильность работы стояночного тормоза
      Если автомобиль эксплуатируется в основном в городе  , где повышенная концентрация сажи и   пыли в атмосфере, поток воздуха из   отопительных и охладительных систем становится ниже обычного
      Проверка правильности регулировки фар


    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше
    км x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    220
    240
    miles x 1.000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    137,5
    150,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    132
    144
    Пробная поездка (обратите внимание на шум, устойчивость, работу приборной панели)
    Проверка коррозии автомобиля:
      обращайтесь к руководству по ремонту кузова
    • Внешние покрасочные работы и проверка коррозии панелей
    • Проверка коррозии днища кузова
    Каждый год
    Визуальная проверка следующих моментов:
    • Проверьте правильность установки и расположения различных узлов и деталей, убедитесь в отсутствии трещин, разрушений, ржавчины и утечек.
    • Проверьте надежность затяжки болтов, гаек и качество уплотнителей. При необходимости подтяните резьбовые соединения.
    • Проверьте смазку зубчатой рейки и состояние рулевого привода.
    • Проверьте защитный чехол, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и вытекания смазки.
    Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
    • Проверьте надежность затяжки болтов.
    • Проверьте все грязезащитные чехлы, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и разрушений.
    • Поверьте защитный чехол и хомут чехла, чтобы удбедиться в отсутствии трещин.
    • Проверьте смазку зубчатой рейки.
      Проверьте состояние главного тормозного цилиндра и блока управления-модулятора VSA,   а также наличие следов подтекания
    Уровни всех рабочих жидкостей и проверьте отсутствие утечек
      Проверьте уровни рабочих жидкостей и наличие утечек
      Проверьте выпускную трубу и глушитель, чтобы убедиться в отсутствии поломок, утечек,   а также проверьте прочность затяжки резьбовых соединений
    • Проверьте топливопроводы, чтобы убедиться в отсутствии неплотных соединений, трещин и разрушений.
    • Подтяните ослабшие соединения и замените сломанные детали
    Состояние шин
      Проверьте давление воздуха, отсутствие проколов, порезов и неравномерного износа протектора   шин.